Автор: sisosuk [Омск] (---.247.mteleport.ru)
Дата: давно
Всем привет!
Вечная беда тойотовских TRUENO, да и многоих других а/м TOYOTA - разбивается рулевая рейка, и начинается дребезжание на кочках. Вариант борьбы с этой болезнью - затянуть рейку потуже регулировочным болтом. Но в этом случае руль становится туже, и уже нельзя насладиться комфортностью и лёгкостью японского гидроусилителя в полной мере. + ещё: перестаёт руль из поворота возвращаться без дополнительного усилия.
По-моему, можно ездить и с разбитой рулевой рейкой, если её брянчание не напрягает привыкший к мягким и вызывающим наслаждение звукам работы тойотовских агрегатов слух счастливого обладателя а/м TOYOTA. Я, по крайней мере, кроме бряканья на кочках ничего плохого не чувствую.
Но если ты решил всё-таки вылечить своего железного коня, то что же делать? Можно ли отремонтировать рулевую рейку, не меняя её, и что для этого нужно?
Приехал я на давно посещаемый мною автосервис, описал волнующее меня бряканье, после чего мне сняли внутреннюю рулевую тягу, дабы убедиться, что с ней все ОК. Убедились - всё ОК. Проверили крестовину рулевого - ОК. Решили, что неисправность рулевой рейки. При этом саму рейку не снимали, но сказали, что уверены в диагнозе. И в этой часте я склонен верить работникам сервиса. Для ремонта мне предложили купить всего навсего сухарь рулевой рейки, или, как он ещё называется, направляющую рулевой рейки. Сказали, поменяем его, и всё станет ОК.
Но что-то мне не верится, что замена такого маленького сухарика починит такую большую рулевую рейку. Подскажите, плиз, кто знает, поможет ли замена сухаря?
| |