Автор: kotak99 (---.altaienergo.ru)
Дата: давно
В июне взяв машину Toyota Vista SV-40 95г. был безумно рад, так как ходовка была более чем живая, двигатель тоже вроде не дымил, тянул хорошо, работал ровно, всё было хорошо, пока не кончился залитый старым хозяином бензин =)))
Стала дымить, и обратил внимание на повышенный расход масла (судя по всему старый хозяин набузовал антидым в бензин, ни слова естественно об ужоре масла не сказал, но это вообщем его проблема, бог не фраер, он всё видит...).
Здесь естественно встала дилема, что делать - менять кольца и колпачки, либо набузовать раскоксовки. Немного поразмыслив и почитав форум решились попробовать раскоксовать, вдруг повезет...
Был взят феномовский раскоксовщик, фильтр маслянный, масло, промывки, пиво и т.д. =))) Залив по технологии, выждав некоторое время, поменяли жидкости, поехали... Вообщем что я хосу сказать - эффекта НОЛЬ. Почему - стало понятно потом.
Далее снова встал выбор лить масло ведрами, либо менять кольца и копачки, либо продавать машину нафиг =))) Так как машинка очень понравилась и расставаться с ней уже не хотелось было принято отчаянное решение менять кольца, колпачки и сальники самостоятельно, так как финансы были очень ограничены, и отдавать сервисменам 8 т.р. небыло никакого жедания. Были приглашены 2 знакомых механика и дело пошло...
Когда вскрыли движок, ОФИГЕЛИ ! Он был весь в жутких отложениях, кольца лежали так что их кое как отковыряли. Короче движок был перегрет и в него какой-то олень набузовал минералки мля... Ну да ладно, дятлов много. Поменяли все сальники, колпачки (старые просто рассыпались в руках), все кольца, вкладыши шатунные и коренные тоже пришлось менять. Собрали. На всё про всё ушло 3 дня. Завели, поехали, епрст... скорости не включаются. Едет на первой и всё тут. Расстройству не было предела. Пришлось загнать в "Автомат-сервис" - контора супер, парни настоящие спецы (можно рассматривать как рекламу =))))
Буквально через день забрал машинку, и.... ОФИГЕЛ !!! Скорости переключаются воообще не заметно !!! При включении R,D раньше был довольно ощутимый толчок, теперь почти вообще нет. Очень приятно.
Вообщем пока что доволен как слон !!!
P.S. Вот собственно и вся история. Просто хотелось поделиться последними переживаниями =))) Цена всего ремонта встала в 13 т.р. вместе с ремонтом коробки. Если бы отдавал сервисменам то пришлось бы еще за работу выложить 8-10 т.р. =(((
По поволу раскоксовки напрашивается один очень устойчивый вывод - нефиг ее делать если машина старая !!! Это не поможет !!! Можно делать раскоксовку в качестве профилактики только...
Вообщем берите и смело сами делайте движки =))) Главное чтоб руки росли из нужного места и взять несколько спецов в подмогу =)))
Уффф... устал писать... пойду кофе попью.
Всем спасибо кто дочитал этот бред до конца.... =)))
| |