Автор: спринтер (---.dial-up.i-set.ru)
Дата: давно
Помогите, люди добрые! Сам я не местный... шутка! Началось все с того, что при левом повороте как будто появлялся провал, т.е. авто самостоятельно тормозил, слева появился звон при наезде на кочку, а при вкл. задней передачи машину колбасило со страшным звуком опять же слева. Внимание! Вопрос! Может ли это глючить левый привод? А может АКПП? А, да, машина Спринтер 93 г/в. Спасибо!
Re: Закал@!#$!
Автор: спринтер (---.dial-up.i-set.ru)
Дата: давно
ну, помогите советом, парни! что не встречался с таким безобразием? у меня тут все руками разводят, плохо в Казани с мастерами грамотными, плохо!!!
Re: Закал@!#$!
Автор: _PuMA_ (217.107.79.---)
Дата: давно
А сам чего? Короче делай так. Вывеси колесо на домкрате. Заведи, включай передачу. Вылазь и смотри - слушай свою болячку. Машина никуда не денется с места - дифференциал понимаешь :))) Вот собственно и все. Ну можешь еще рулем покрутить при прослушивании.
Re: Закал@!#$!
Автор: папаня (82.162.49.---)
Дата: давно
2 Пума
Круто ты ему подсказал.....
Иди теперь , отскребай от гаражных ворот. На ручник то парень , не поставил. И спереди стоял.
Вари кисель!
Re: Закал@!#$!
Автор: _PuMA_ (217.107.79.---)
Дата: давно
Вот почему когда даешь НОРМАЛЬНЫЙ ПРОВЕРЕННЫЙ НЕ РАЗ НА СЕБЕ совет вылезает какой - нибудь умник и начинает выделываться своей умностью??? Зато когда дают ТУПОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ типа езжай в сервис, то все кивают головой? Ну не знаешь, не пробовал, то не лезь.
:(((((
Re: Закал@!#$!
Автор: chergio (Omsk) (---.omsktele.com)
Дата: давно
Поддерживаю _PuMA_!
Правда вот у меня приходится сторону вывешивать, 4WD панимаш! Зато вся диагностика в два подхода: один слева, другой справа! ))))
Re: Закал@!#$!
Автор: спринтер (---.dial-up.i-set.ru)
Дата: давно