Автор: Rau1 [Норильск] (---.beelinegprs.com)
Дата: давно
2 Автор: warfall (80.255.136.---)
Чушь какая-то, ты спросил какую брать тебе несколько человек напели и ты решил брать машину, которую они бы себе взяли. Ты и жену так выбирать будешь?
1. Не хочишь покупать синтетику, и ставить турботаймер, и заводить ниже чем -20 - 25 бери не турбо
2. Хочешь мотор посильнее (потому как 1,3 это наверно тебя даже жигули на светофоре рвать будут), не пожалеешь разницы 200-300рублей на масле, и поставишь турботаймер (установка около 50 баксов вместе с самим т/т) тогда твоя машина это с турбо.
Даже и не обязательно ставить т/т, просто после быстрой езды не глуши двигатель, а подожди пару тройку минут.
Четыре года ездил на турбованых машинах, правда на дизельных, думаю принцип там один и тот же, с турбинами проблем не было.
2 Автор: Cultus [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: 14-08-05 13:20
"Читал, что если у турбованного мотора снять турбину(из-за её поломки), то он станет более "тупым" чем обыкновенный нетурбованный"
Совершенно верно, потому как на малых оборотах турбина вращаясь нагнетает мало по малу определенное количество воздуха, и работа двигателя "настроена на этот воздух", если этого не будет, то воздуха будет нехватать, машина может дымить, и жрать будет больше.
Altezza RS200Z, TipTronic, 17inch, Black, Skirt
| |