Автор: byurokrats (---.spl.kz)
Дата: давно
тут как-то поднимал тему - но ее убили. Про то как жаловался на то, что полетели привода у меня на камри.
Скорее всего (99%) менять все в сборе, ибо люфт возникает на внутренней гранате где трипод садится на шлицы оси . ВОт там он и разбивает шлицы и начинает шевелиться. Симптомы - гул в движении, рывок при включении коробки и т.д.
Т.е. менять узел в сборе... ибо отдельно запчасть (привод с внутренней гранатой в сборе) никогда не достанешь, разве что у кого-то умерла внешняя гранат и он чтобы не заморчаиваться сменил привод целиком....
глушак - ну это надо смотреть - как прогорел. Часто подбирают подходящую трубу и врезают на место той. обычно руб. 500-600 с работой все
| |