Автор: Bosfor 642 ( 48 ) (---.yukos.lipetsk.ru)
Дата: давно
Доброго дня всем . Вчера как и планировалось - заменил топливный фильтр . Геморрой есть . Процедура как и описывалось ранее :
1. откручиваешь крышку бензобака ( во избежание исхода бензина из освободившегося фильтра - ввиду некоторого давления в бензобаке )
2. снимаем корпус воздушного фильтра ( я открутил и три болта, держащих нижнюю часть корпуса воздухофильтра и отвёл его немного в сторонку от места операции )
3.. воротком с головкой на 19 откручиваем верхний болт топливопровода .
4.затем открутил два болта, крепящие фильтр к кузову авто. Появилась некоторая свобода положения фильтра - она пригодится.
Я пробовал крутить гайку на топливопроводе , но грани действительно сбиваются , поэтому- или разрезной ключ , или как я : нжнюю гайку зажимаю ключём из автонабора ( подобный газовому , но другой , как клещи у него ещё губки не плоские а под грани гайки ) а за верхнюю гайку фильтра ключём на 19 и срываем им ( получается фильтром вращаем ) , далее нижняя гайка раскручивается легко .
Топливный фильтр оказался чёрной краской окрашен и никаких надписей . Вопрос - насколько он может быть похож на ещё конвейерный ?? ведь это косвенно укажет на пробег ?
Да ещё - не жалейте вэдэшку применять .
С уважением Игорь.
Стоп , стоп а я же пыльники шрусов собрался менять . Кто расскажет как это делается ??
| |