Автор: SERG332 [Нижний Новгород] (---.nts.nnov.ru)
Дата: давно
К вопросу Pahan_22 [г. Бийск] присоединяюсь.
Для начала посмотри ВВ провод и свечку. Свечку - визуально (можно и на стенде), ВВ провод - проще в темном гараже на наличие искры на входе и выходе, по науке - замер сопровотивления. Была подобная хрень на старой машине (европейке) - провод был подломаный, контакт хреновый, на холодную двиг троил, потом, уж не знаю как, возможно в следствии расширения при нагреве, контакт восстанавливался. Провод заменил - трабл исчез.
А дальше.... Обычно если цилиндр не работает, то он не работает никогда....
__________________________________________________________
`Один! Должен остаться только один!`- кричал Колобок.
Он уже довел до исступления горца Маклауда-))
Toyota Crown, 1987 г.в., 1G-EU, 2L; АКПП-3 + OD, GS-120, белый крейcер
| |