Автор: wizard 24 (---.6.251.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата: давно
Caldina 94 st191 3sfe 2wd автомат
все началось стого, что решил лечить детанацию.Заезжаю на диагностику, стреляем зажигание (с перемычкой) 5 градусов, ставим 10. Подключили сканер-ошибок нет, датчики исправны,время открытия форсунок в норме.Погазовав минуты три(СО смотрели) выварачиваем свечи-четвертая в саже(богатая смесь).Сопративление 4-го провода 6 кОм.Проверили искру-вытаскивали подсвечник двиг начинал троить.визуально искра такая же как и на первых трех.Было порекомендовано заменить четвертую форсунку.Выезжаю из бокса а на машине не возможно ехать-детонация прет.Проездив с пол дня выкрутил свечу а у нее светлосерый нагар.Купил 2 форсунки,упл колечки форсунок(12 шт),очиститель WINNS,крышку и бегунок трамблера.Форсунки снял и промыл.4-ю менять не стал сопративление 14,1-14,2 Ом на всех, распыл в порядке.4-ю ФОРСУНКУ ПОМЕНЯЛ МЕСТАМИ с какой-то из первых трех.Все собрал.Еду и вот те на -
детонация пропала.Проездив неделю стал прислушиваться-при переключении автомата с третьей на четвертую проявляется детонация(обороты не меньше 3000).Пагазовав около минуты выкручиваю свечи и обнаруживаю четвертую в саже!!!
Что же мне делать? Спецы, посоветуйте.
| |