Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата: давно
Мда ... темка переросла в старую избитую "Дизель или бензин".
проблем хватает и дизелем и бензином, все зависит от наезника (уздуна). Ездил на дизеле и буду на нем ездить, и такие аргументы, как ведет голову (от перегрева), зимой не заводиться, обходиться дороже бензинки и т.д. все это надуманное или слова тех, кто ниразу не эксплуатировал дизель.
Я думаю, что не раз видели, как в жару кипять бензинки (согласен последствия минимальны), или в мороз -25, придя на стоянку народ стоит и боиться подходить к машине, а вдруг не заведется ....
За 6 летний опыт эксплуатации дизелей, не создавал условий для закипания, а зимой никогда не возникало мысли, что не заведу. Даже при -30...-35, всегда машина заводилась если не с полоборота, но с первого оборота (машина живет на улице у под'езда).
Бензин тоже не плохо, но там другие прибабахи, свечи (платина и т.д, хрен знает когда менять, а сколько стоит? ....), лямбда зонд (хрен его знает живой или нет), катализатор (хрен его знает пора выбиваить или нет), копУтер (который не понимает, что делать, когда -27...-30). Это конечно все утрировано, но все же. Кто ездил на дизеле и пересаживался на бензин, рано или поздно опять берут дизель .... по крайней мере по моим знакомым это видно.
| |