Автор: Надезник [JAKUTSK] (80.73.95.---)
Дата: давно
Лямбда зонд от ВАЗа на иностранном авто.
Сейчас в форуме (гостей: 9, зарегистрированных: 2): Данные за последние 10 минут.
Hariton (Автомобильные новости), Казак (Offtopic)
Навигация: зарегистрироваться : обновить регистрационные данные : галерея участников : личные сообщения : правила форума : вход для модераторов : создать новую тему : редактировать эту тему : закрыть эту тему : ответить на эту тему : поиск
Тема: Лямбда зонд от ВАЗа на иностранном авто. Модерирует: tema
Автор Тема: Лямбда зонд от ВАЗа на иностранном авто.
tiger
чайник
рег. 06.2004 (418)
личное сообщение
написано: 22.06.2004 22:42:35, исправлено: 23.06.2004 09:34:19 • править
________________________________________
Предлагаю обсудить тему. Сразу же хочу предупредить тех кто любит отсылать всех на другие сайты. Есть сайт с подробным описанием http://alflash.narod.ru проблемы. Однако меня как может и других интересует другой вопрос, который лежит в практической области. Другими словами кто и как устанавливал лямбды от ВАЗов на свои японки и что из всего этого получилось.
Еще, поскольку сам хочу произвести подобную операцию, был бы рад увидеть опыт установки на 5A-FE.
tema
модератор
оформлен 11.2003 (1)
личное сообщение
e-mail, www
написано: 23.06.2004 10:20:57 • править
________________________________________
У самогоу меня ВАЗ и без лямбды, но читал в одном форуме что лямбды от десяток ставили на Skyline только приходилось выводы перепаивать...
noel
любитель
оформлен 03.2004 (284)
личное сообщение
e-mail
написано: 23.06.2004 11:13:13 • править
________________________________________
на хонды ставили, все ок. если по резьбе подойдет, то ставь и не парься.
tiger
чайник
оформлен 06.2004 (418)
личное сообщение
написано: 23.06.2004 18:10:57 • править
________________________________________Так если... Это же нужно знать
Виконт
чайник
оформлен 11.2003 (45)
личное сообщение
e-mail
написано: 24.06.2004 11:53:38 • править
________________________________________
Я поставил три недели назад. Карина, двиг 5А-ФЕ. Старая лямбда была просто по нулям. Взял бошевскую, номер на 133 кончаеца. Пришлось еще заводить дополнительно подогрев от замка зажигания, т.к. без подогрева лямбда входила в режим более 5 минут.
Что изменилось. При пуске на холодную немного стали гулять оборты. Пока двиг не прогрееца хорошо - тупит. Но потом приходит в норму. На оборотах от 2000 и выше работа движки стала ровнее, стабильнее.
На холостых мерял выдаваемое лямбдой напряжение. Оно гуляет в пределах 0,47 вольта. То есть, явно идет постоянная подстройка работы двигателя под этот показатель.
Про расход не скажу пока ничего - неделю машина простояла из-за сломанного тягового н стартере. В итоге, пришлось стартер менять.
tiger
чайник
оформлен 06.2004 (418)
личное сообщение
написано: 24.06.2004 14:58:46 • править
________________________________________
А как новая по разъемам подошла? Просто вкрутилась и все?
Если не секрет расскажи как разводка меняется и делается?
Виконт
чайник
оформлен 11.2003 (45)
личное сообщение
e-mail
написано: 24.06.2004 16:03:03, исправлено: 28.06.2004 10:41:32 • править
________________________________________
Снимал старую лямбду - упарился. Она же с заводских времен стояла нетронутая. Пришлось ее разломать (сбита верхняя часть), дабы надеть на нее головку шестигранника из набора (накидной многогранник, а тем паче рожковый оказались бессильны).
Но даже головкой не смог сорвать ее. Очистил основание резьбы от ржавчины металлической щеткой, залил "жидкий ключ", и только этого не без труда свентил ее при заведенном двигателе. Новая лямбда не без труда (двигатель еще горячий) вкрутилась рожковым.
По разъемам. ВАЗовскую "маму" найти не смог. Заехал в магазин, купил подходящий 4-х контактный разъем, срезал старый, и опрессовал на новый провода. Можно было бы поискать и по разборкам подходящий круглый с четырьмя контактами, но было лень. Думаю, что чуть позже так и сделаю, т.к. новый плоский разъем оказался висеть в воздухе.
При проверке тестером выяснил, что "масса" лямбды (серый провод) на корпус не контачит. Поэтому, пришлось уделить внимание, чтобы он имел хороший контакт на корпус двигателя. Напоминаю, что черный провод - сигнальный, а белые провода - питание.
Подогрев лямбды. Один провод так же бросил на массу, а второй прилепил к проводу питания трамблера (один из проводов 2-х контактного разъема на трамблере). Не хотелось просто раскидывать навесуху по всему моторному отсеку.
tiger
чайник
оформлен 06.2004 (418)
личное сообщение
написано: 25.06.2004 14:22:12 • править
________________________________________Спасибо буду пробовать.
Виконт
чайник
оформлен 11.2003 (45)
личное сообщение
e-mail
написано: 28.06.2004 10:39:05 • править
________________________________________
Напиши потом что получилось и как.
По расходу. Точных замеров с переливанием из канистр я не делал. Просто пользуюсь одной и той же заправкой, и изъезживаю до загорания лампочки аварийного остатка. Так вот, по моим этим околонаучным замерам, расход в настоящее время составляет приблизительно 8,5 в городском цикле, что приблизительно на литр меньше, чем расход до замены лямбды. Если учесть, что планирую отпускную поездку в 12 тыщ. км, то расходы по замене лямбды (880+40 р. за штеккер) должны окупиться в сезон.
tiger
чайник
оформлен 06.2004 (418)
личное сообщение
написано: 28.06.2004 11:32:55, исправлено: 28.06.2004 11:36:30 • править
________________________________________
Получилось все классно. Я просто не думал что все так точно подойдет.
У меня все открутилось легко, накидным ключом. И закрутилось также легко - как свечу заменил, только дорогую
Пришлось конечно помучится с разводкой, но в конечном счете все получилось. Хотя жалко что нет такого же разъема как на датчике в продаже. Он все-таки герметичный, а та колодка что я купил просто вся дырявая. Пришлось обмотать ее изолентой.
Так вот Лямбда обошлась в 910, колодка соединительная в 60 - все остальное работа. Был на диагностике - работает как надо все. Виконт'у спасибо за помощь и за информацию.
Если у кого-то проблемы с расходом и работой двигателя и вам советую поменять датчик кислорода. Как я понял на двигателях 4А, 5А с этим проблем нет. Датчик BOSCH 0 258 005 133 в точности подходит по резьбе. С электрикой можно разобраться.
Виконт
чайник
оформлен 11.2003 (45)
личное сообщение
e-mail
написано: 28.06.2004 14:03:55 • править
________________________________________
tiger, с чем и поздравляю. Ты часом старую лямбду не выбросил? Если нет, то можно арендовать ее в начале июля на несколько дней? Дело в том, что хочу сделать раскоксовку колец (маслицце подъедатся), но боюсь что забросает новую лямбду (был такой трабл на Интегре - пришлось скручивать ее и промывать. Сначала "Силитом", а потом ортофосфоркой). Вот и хочу временно снять охиген-датчик и заглушить чем-то дырку на выпускном. Остатки-то своей я опрометчиво разбросал по стоянке
Ваш ответ:
Для перехода к расширенной форме ответа нажмите здесь.
в тексте ответа html запрещен, посмотреть разрешенные коды
Параметры: иконка ответа не преобразовывать смайлики
Имя, пароль:
© 2003–2005 24AUTO.RU
эл. почта: mailbox@24auto.ru
телефон администрации сайта: (391–2) 58–18–88
Создание и поддержка — Студия Метадизайн
Информация о сайте
TOYOTA-NADIA, 4WD, 3S-FE.
Иной толкает пылесос, который нужен мне едва ли, изжога, перхоть и понос О, боже, как вы задолбали.Я не хотел бы Вас ругать,к больным мозгам претензий нету, но раздается "Вашу мать" тебе в ответ по Интернету.
| |