Автор: Avalon [Алматы] (---.154.210.94.dial.online.kz)
Дата: давно
1. Подскажите должны ли быть толчки или рывки при включении селектора АКПП в положение D или R. И о чем они свидетельствуют?
2. Какое масло лить в АКПП? На щупе на писано TYPE IV или V (плохо видно). Может Декстрон III налить?
Всем удачи на дороге!
Re: Масло в АКПП
Автор: denis_vv at work (---.intramail.ru)
Дата: давно
налей :) Потом ваще ехать перестанешь.
По теме: кто то до тебя уже налил декстрона туда. Пока еще скорее всего не поздно сливай его оттуда, желательно с промывкой и заменой фильтра и лей то, чего написано, т.е. Тип4.
Какая машино то? так, на всякий случай.
Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
Re: Масло в АКПП
Автор: Аркан [Н-ск] (80.242.70.---)
Дата: давно
толчки свидетельствуют о износившихся опорах двигателя. в коробку можно лить ТОЛЬКО то, что написано на щупе. т.е. для тебя тип т4, пятого не бывает
vista zzv50 99г.
Re: Масло в АКПП
Автор: argos74 [Челябинск] (---.chelinvest.ru)
Дата: давно
Тока важно, чтобы щуп был родной... А то мало ли чего пихнут где-нить.
Marino, 95. 4A-FE
Не вижу метафизического смысла в этих механических движениях (про МКПП) :-).
Re: Масло в АКПП
Автор: Ravovod (v otpuske) (---.mtc-sr.md)
Дата: давно
Рывков быть не должно.
Толчки должны быть, особенно на холодной АКПП (прогретая она после поездки, даже летом).
Лить только то что написано на щупе. Если у Вас не видно, смотри у аналога одногодки.