Автор: Gleb (80.73.85.---)
Дата: давно
В одном автосервисе 2 года назад решил промыть инжекторы на 1JZ-GE (чайзер 95) ультразвуком, естесственно со снятием этих инжекторов. И мастера меня отправили за уплотнительными колечками для самих форсунок сказав, что нада менять при каждом снятии форсунок ибо нарушается герметичность. Купил колечки и поехал к знакомому в другой автосервис на промывку форсунок. Оставил машину и через час 1 чвса вернулся, когда все уже было сделано. И мастер сказал, что старые резинки были нормальные и потому не стал их менять. Это было 2 года назад. Того мастера нынче след простыл. А вот недавно мастер на СТО после смены топливного фильтра газанул и заметил, что моя машина стала дыметь черным выхлопом при перегазовках до 5000-6000 оборотов.. не так сильно но довольно заметно и после сбрасывания оборотов еще идут какое-то время клубы черного дымка из трубы.. Вот вопрос в том, может ли это связано с нарушением герметичности резинок на форсунках?? Кстати, грешил на лямбду и на сервисе так же сказали. Поменял его и эффекта ноль. Кстати, я после замены лямбды комп сбрасывал снятием клемм с аккума на 5 минут.. Расход где-то 17-18 при спокойной езде по городу, это если прогревать машину по утрам и на стоянке после работы. Жрет прям, как 4-литровая маджеста.
| |