Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата: давно
МARK-II 90GX 95г. 1G-FE
Температура на улице резко упала, сейчас к примеру всего +3, днем тоже не жарко. Расход блин вырос сразу! Вместо привычных 11 литров аппетит машины вырос до 15-16 :((( Т.е наблюдается прямо пропорциональная зависимость расхода от температуры.
Решил немножко поколдовать - обмануть процессор, заставить думать, что на улице не +3С, а +30С, и что двигатель вовсе не холодный, а теплый. Объектом моих испытаний стали 2 датчика -
1) Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
2) Датчик температуры охлаждающей жидкости.
(Данная процедура была описана в статье С. Корниенко "Как обмануть компьютер? ")
Суть состоит в том, что на датчик подвешивается (паралельно) сопротивлени (номинал, которого подсчитать несложно). При этом на компьютер приходит скажем не 8Ком (соответсвует температуре 0С), к примеру, а 3 (соответсвует температуре 25-30С), а значит и бензина литься должно меньше.
Машина была прогретой поэтому как стала заводится на холодную узнаю только завтра. Заметил одну вещь обороты стали меньше при 40-50км\ч - около 1100-1200об\мин (вместо привычных 1500-1600). И на холостом ходу обороты упали до 600.
Провел самодиагностику, кодов неисправностей не выдала, все ОК!
Завтра залью порцию горючки посмотрим на сколько хватит.
И еще вот думаю, не чревато ли это все? Какие могут быть последствия? Не приведет ли такая экономия к гибели движка?
Может кто делал что анологичное поделитесь опытом.
| |