Автор: Кос [Ангарск] (195.46.121.---)
Дата: давно
Всем привет!
Может и не в тему, но расскажу, как недавно ремонтировал свой авто.
Авто - Ipsum, 1996 год, 3S-FE, 4WD Full time.
Значит так. В один из вечеров как всегда ехал на свой машинке по делам, припарковался, покрутился на своих двоих немного. Сажусь обратно в авто, завожу, выкручиваю руль в крайнее левое положение чтобы развернуться. И тут слышу небольшой щелчок и все..... гидроусилителя как небывало. То есть двигатель работает, колеса вперед-назад крутятся, но чтобы руль на месте повернуть - это надо было такое усилие приложить!!!
Сразу смотрю под машину - никаких подтеков нет. С тугим рулем доезжаю до первого автосервиса, заезжаю на яму. Ремонтники все посмотрели - все ремни целы, рул.рейка не течет. Вынесли вердикт - хана насосу гидроусилителя. Ладно, на следующий день заезжаю в автосервис, специализирующийся на ремонте япономарок. Там все посмотрели, все пролазили, пронюхали, даже колеса вывесили - вроде все нормально, рейка работает, а гидроусилителя нема..
Ок. Меняю насос гидроусилителя - и ничего не менятся. Следующий вердикт - накрылась рулевая рейка или надо чистить систему подачи жидкости для гидрача (уж незнаю как она там называется). В итоге, поменял рулевую рейку и все стало нормально. Как потом мне объяснили, это распрастраненная проблема на подвесках данного типа - Ипсум, Корона, Калдина. И вообще сказали, что на полноприводном авто желательно не выкручиват до упора руль и в таком положение поворачивать - негативно сказывается на рейке. Там есть какие-то клапана, которые когда "накрываются медным тазом" и дают такой эффект отсутствия гидрача.
З.Ы. Сорри, что все объяснял не спец.словами, но сам по ремонту авто не спец, поэтому и объясняю так.
____________________________________________________________
Все будет хорошо!!!
| |