Мытье форсунок. Вопрос.

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Мытье форсунок. Вопрос.
Автор: maks@mark [Пенза] (---.sura.ru)
Дата:   давно

Приветствую, уважаемые тойотаводы!
Собрался я помыть форсунки в подписи и в связи с этим возник вопрос.
Можно ли в случае рассыхания и рассыпания уплотнительных колец форсунки заменить их на кольца форсунок от впрысковой "волги" или таза? Или только родные?

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
 
 Re: Мытье форсунок. Вопрос.
Автор: mb-vito74 [chelyabinsk-yaroslavl-tula transit] (---.democracy.ru)
Дата:   давно

Родные тойотовские.
Да и достать их на заказ не проблемма у многих оригинальщиков и в наличии есть у всех тойот они одинаковые (есть правда исключения)
но у вас и например у короллы того-же года с впрыском они одинаковые.

Mercedes для души- toyota для жизни- vaz просто руки занять!
 
 Re: Мытье форсунок. Вопрос.
Автор: Юра ноябрьский (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

А для чего колечки? Вы собираетесь мыть ультразвуком? Я бы рекомендовал мыть ВИНСом или КАРБОН-КЛИНом. Кратко опишу по чему.
Сам я работал на СТО как раз по поводу впрыска. Были наработки, приходили люди после неудачных промывок и вот что выяснилось.
Т.к для СТО у нас так ни кого учить и не стали и все стошники это в подавляющем большинстве Дяди Вани с гаража.
Ультразвуковая ванна вещ конечно эффективная, но применяться она должна строго дозированно и для каждого типа форсунок определенной частоты. У нас действуют по принципу"кашу маслом не испортишь". Справочников нет, литературы как правило тоже нет. Вот и моют от души как хорошему клиенту.
А в форсунке вместе с отложениями разрушается изоляция обмотки (эл. часть) форсунки. Вот мы помыли форсунки установили их на место, запускаем двигатель , а он не заводится. С трудом посадив и зарядив аккумулятор мы все таки завели с ..надцатой попытки. Движок работает устойчиво, тянет но, заглушили и опять завести не можем. Что случилось? А вот что! Изоляция форсунок повреждена и это привело к межвитковому замыканию, соответственно существенно понизилось сопротивление и повысился ток. В режиме пуска двигателя, система работает в режиме моновпрыска т.е все форсунки льют одновременно, а открывает их выходной транзистор в контоллере. Ток как я писал большой и транистор с трудом справляется и не может открыть их. Двигатель запустился система перешла в нормальный режим форсунки открываются по очереди, ток на выходном транзисторе упал в 2-4 раза и двигатель работает нормально.
К тому же промывка ультразвуком влечет за собой разборку и снятие множества деталей, а если у ВАС V-образник, то работы там еще больше. За эту работу Вы будете платить.
От Винса вреда не было, работы там меньше соответственно и на Ваш карман нагрузка легче.
Много чего еще мог бы написать, да думаю теория мало кому интересна.
Форсунки после промывки ультразвуком часто выбрасываются в ведро, а на новых резиночки тоже новые.
Все что описано выше ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Даказывать свою правоту не собираюсь. Вам решать.
 
 Re: Мытье форсунок. Вопрос.
Автор: Смотрящий (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

Из всех способов промывки, предпочтительней именно ВИНСом, работа 500р, ВИНС 400р, время 1 час, все в сервисе.
 
 Re: Мытье форсунок. Вопрос.
Автор: maks@mark [at home] (---.dialup.sura.ru)
Дата:   давно

Мыть собрался самостоятельно карбклинером. Про ужасы ультразвука достаточно наслышан, аргументы противников этого способа достаточно убедительные, да и не слышал я о такой установке в нашем городе.
Вопрос связан с тем, что комплект оригинальных уплотнений на мой двиг обойдется в 1200 руб, а вазовский или газовский - сущие копейки. Собственно разница в цене и является основной причиной узнать их применимость на тойоте. Если такая замена возможна, было бы также любопытно узнать ресурс этих изделий.
 
 Re: Мытье форсунок. Вопрос.
Автор: madmax72 [Новосибирск] (---.24-nsk.tck.ru)
Дата:   давно

Лучше менять на родные колечки, причем сразу приобрести все 3 комплекта - после демонтажа они рассыпаются в руках или как пластмасса становятся. Не знаю, как на 1G-GE, но на своем мыл, не снимая БДЗ - только рампу открутив - там 2 болта и сбоку под ключ... Мыл очистителем топливной и карбклинером - работы с другом на пару часов под пиво - у нас чуть растянулось, т.к. поехали за новыми колечками...

С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
 
 Re: Мытье форсунок. Вопрос.
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

2 maks@mark
единственные уплотнения, потребовавшие замены - это внутренние колечки со стороны топливной рампы. и то, из-за того что я по глупости их не снял и намочил карбклинером, они от него разбухли и стали рыхлыми. а со стороны коллектора резинки нормальные, воздух не пускают.

купил японские на 10 мм (10 руб/шт). колечки эластичные, ровные. до этого смотрел вазовские... ну что сказать... гoвнo. наплывы резины, кольца жесткие.

а японские лежали в таком красном чемоданчике, там на стоечках все размеры есть.

ищи такие, мож. найдешь.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Мытье форсунок. Вопрос.
Автор: Leva [Находка] (80.89.3.---)
Дата:   давно

Автор: Юра ноябрьский (---.nojabrsk.ru)
Дата: 21-09-05 01:41

Подскажи как мыть не снимая и чтобы лямбда не умерла!?

И скока стоят новые форсунки?

Назад/Вперед/Остановить!/Домой/Поиск......
 
 Re: Мытье форсунок. Вопрос.
Автор: maks@mark [Пенза] (---.tl.ru)
Дата:   давно

Ладно, еще подумаю, что лучше - отдать $30-40 за резинки и мудохаться самостоятельно или помыть винсом за $30-ку...
А может вазовские (читай "бошевские") уплотнения все таки подойдут?

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
 
 Re: Мытье форсунок. Вопрос.
Автор: Юра ноябрьский (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

Почему лямда должна умереть? Что за процесы должны подвигнуть её к этому? ВИНС это не бензин и не дизелька,это концентрированная кислота. При длительном воздействии страдает аллюминий. А вот лямде только на ползу, как и клапанам и кольцам по тому что, в процесе мойки используется эффект "сухой воды". Промыть без разборки. Тут небоходимо приготовиться. Если у Вас нет компрессора, то вам понадобится паяльная лампа или бензиновый примус или то что имеет насос чтобы создать давление. На пример это паяльная лампа. подключаем её через шланг к нагнетательной рампе, разобрав при этом штатную схемму и отключив бензонасос. Создаем лампой давление в рампе .Давление не должно превышать 2кгс/см т.к при большем давлении промывка через редукционный клапан сольется в обратку.
Заводим двигатель и работаем на холостых примерно минуту две. Глушим двиг и ждем 20-30 мин. (время закваски). После заводим и работаем акселератором от 1000 до 3000об/мин.
Проще обратиться на СТО. Одна рекомендация ПРИЕЗЖАЙТЕ СО СВОЕЙ жидкостью. Причина в том что, в промывочной установке остается мертвый остаток примерно 150-200гр. Надобросовестными промывальщиками все это сливается в баночку и после 5 промывок набирается банка. Вот такую банку снова заливают в установку и моют. Промывочная жидкость гигроскопична и после того как она постояла негерметичной, толку от неё уже не будет , а деньги вы впулите и будете разочарованы нулевым эффектом.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021