Автор: Andrei_ (---.volga.ru)
Дата: давно
Началось все с того, что на моем авто (Mark II 90-й, двиг. 1G-FE, АКПП A42DE) АКПП встала в аварийный режим и закричала о неисправности соленоида №1 (код ошибки 62). Собравшись с духом и слив из поддона дексрон, я вскрыл АКПП. Снял поддон, все трубки и собственно соленоиды. У меня №1 №2 - это одна деталь. Оба соленоида расположены на одной металлической пластине с разъемом. Деталь не разборная контакты, соединяющие соленоиды с разъемом выполнены на пять с плюсом и отпаиваться там нечему. Стал тестить соленоиды - оба "щелкают", причем без пропусков, все просто идеально. Далее грею их лампой 200 ватт, не сильно, так чтобы в руках можно было держать. Тестирую - один работает, другой - хрен! Значит дело, действительно, в бобине! Прикручиваю все обратно, заливают дексрон и бегом в магазин заказывать зачасть. В общем, разбирать японскую технику своими руками приятно. Был 1 не хороший момент - снятие трубок. Снимаются тяжело, ставятся еще тяжелее. К тому же одна трубка вошла легко практически не зафиксировалась одним концом, т.е. имеет свободный ход. Серьезно ли это?
| |