Автор: Blade_nv [Kurgan-city] (62.165.52.---)
Дата: давно
День добрый Уважаемые :)
Парочка вопросов:
1. Гляньте на фото свечи. http://foto.auto.vl.ru/album_photos/3/2486/18034.jpg Явно просматривается прорыв газов, вопрос: как сие явление отражается на работе двигателя? чем грозит езда на таких свечах? Выраженный эффект во 2 цилиндре, менее в 3-ем, 1 и 4 в порядке. Ну, красный налёт во всех само собой. Сколько прошли свечи неизвестно. (двигатель 4S-FE)
2. Как померить компрессию на 4S-FE? Есть компрессометр, которым мерил на ТАЗиках, длинна трубки около 15 см, что то вчера свечи то смотрел, а вот померить хватит ли его на такую глубину – тормознул. Но самое интересное, что хотелось бы услышать, методика измерения. Двигатель прогреть, вывернуть все свечи, (куда чего воткнуть, чтобы не спалить зажигание? Оставить свечи с ВВ подключенными, положив их на головку? Пусть себе работают? Или чёто ещё отсоединить?) воздушный фильтр снимать? И когда крутишь стартер газ ведь тоже выжать до конца? :)))
P.S. Пока обед поехал за свечами. (BKR5EYA-11? на 4S-FE Vista SV30 93 г.в.) оно?
| |