Автор: Johney (62.105.8.---)
Дата: давно
Было дело так.. У моего товарища бурлила ОЖ в расширительном бачке, а печка - холодная. Посоветовали ему пробку попробовать сменить. Которую он у меня на денёк одолжил, а взамен свою дал (у меня 0.9 написано, у него 1.1.). А уменя до этого капало из радиатора ( с утра под машиной маленькое пятнышко ), после замены пробки на утро под машиной - океан, даже видно как он льётся даже при непродолжительной остановке. Да и под капотом начался ужас - антифриз протекающий из радиатора капал на вентилятор, и при его включении разбрызгивался на коллектор, а вернее на его штаны, где в последствии сгорал выделяя клубы дыма. Обратная замена пробки не помогла.. Вскоре антифриз кончился.. Начала лезть температура.. а вентилятор не включается :-( А теперь вопросы: Радиатор потёк из-за пробки или совпадение? Почему не включается вентилятор? До какого максимум положения термодатчика можно безопасно нагревать движок? И возможен ли ремонт радиатора если протекают сами трубки в верхней части самого радиатора (не эбонитовая часть)
| |