Автор: kayser (---.dialup.amurenergo.ru)
Дата: давно
Ситуация такая. Вчера приехал, поставил машину в гараж, но неплотно закрыл дверь, сел аккумулятор... Ситуация распространеная. Сегодня я пытаюсь завести... притащил новый аккумулятор и нефига не получилось... Щас не могу завести машину, в шоке весь, и в панике... Подробнее щас опишу.
У меня машина CORONA SF 94 года, двигатель 3S-FE, стоит сигналка майджик систем 370. При подсоединении нового (зараженного) аккумулятора (снятого с другой машины) произошло следующее:
1. заискрило на клемах;
2. загорелись поворотники (не мигали просто горели);
3. на приборной доске горели только указатели поворотов;
4. точно не помню но помоему двигатель прокручивался...
5. машина не завелась.
Я подумал что это сработала защита сигналки, и она заблокировала завод двигателя... Позвонил в сервис, они сказали что хз, надо везти к ним машину, возможно глюкнула сигналка... После я подсоединил свой старый(разряженный) аккумулятор, и обнаружил что в салоне нет электричества, т.е. не работает ни чего... не приборная доска не стеклоподъемники ни центральный замок ни чего... даже колокольчик на открытую дверь... Я давай проверять предохранители , в салоне предохранители все целые, а под капотом 3 выгорели точно: 1 DOME, 2 KORD(Помоему) и 3 100 ALT. первые два я поменял а 3-й не могу найти. Пытался его вытащить и по хорошему не смог , весь его разломал...
А теперь собственно вопросы:
1. Что произошло?
2. Могло ли это произойти из-за того что я перепутал клемы (горят ли при этом поворотники)
3. как снять поменять предохранитель 100 ALT
4. Что еще могло перегореть??? (мозги например)
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!
| |