Автор: Smikoff (---.ll-kem.zsttk.ru)
Дата: давно
По 4S. со стороны салона есть сливная пробка. Выварачиваем пробку и ставим туда штуцер, закрепляем очень короткий шлангк этому шлангуставим котел, таким образом , что бы штуцер блока встретился со штуцером котла. В таком случае не потребуется крепить котел. Он будет держаться за счет короткого шланга. Выводной конец выводим на сборку датчиков, находящуюся с правой стороны под трамблером(если таковой имеется). В свободное отверстие закрепляем тройник с жигулевского комплекта. Свободную точку тройника глушим освободившейся заглушкой. Это место будет еще служить спускником для воздуха. Но у этой системы есть недостаток. Датчик работающий на компьютер будет находиться в прямом потоке горячего антифриза. Запустить двигатель с первого раза не удастся. Нужно будет ловить момент педалькой газа. Т.е. если имеется система автозапуска, то от неё придется отказаться. после запуска двигатель еще примерно полминуты не будет развивать обороты, но потом все восстановится.
Не мое. Просто сохранил для себя. Думаю пригодится. Неизвестному автору респект!
Kemerovo-42, Toyota Carina Wagon Surf ST-170, 4S-FE 1991г.
Ждем ЧУДА... ;))) Однако скепсис не проходит. ИМХО, нельзя впихнуть невпихуемое.
| |