Автор: Andy_Tax [Moscow] (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата: давно
ну насколько я помню устройство цилиндра переднего..
у поршня должна быть канавка для кольца металлического. Наподобие поршневого в двигателе
Оно плотно к цилиндну прижато (враспор) и поршень двигается в пределах зазора (осевого) между канавкой и этим кольцом. Величина этого зазора и есть рабочий ход поршня. Когда колодка стачивается, то при очередном нажатии на тормоза поршень продвигает за собой это кольцо ближе к тормозному диску. Таким образом, у поршня обозначается новое рабочее положение и вся эта хрень называется "АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОМПЕНСАЦИЯ ИЗНОСА КОЛОДОК" или типа того.
Сто лет не разбирал, но вроде так.
Судя из этой теории, может там в зазоре кольцо-канавка грязь и нужного хода не получается. Т.е, поршень при опускании педали не отходит на достаточное растояние.
Дак ты выдавливал говоришь ?
Может тебе всё же поршень совсем вынуть и посмотреть ? Чтоб вынуть , я, помнится, насосом в дырку от тормозного шланга надувал и поршень выплёвывался : ) ТОка смотри чтоб в грязь не улетел. Или в лоб.
Перед выплёвыванием надо почистить ржавчину и @!#$о в цилиндре со стороны колодки. А то поршень не вытащить. Ну это понятно.
| |