Когда рукам покоя нет, или как я "убивал" заднюю подвеску.

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Когда рукам покоя нет, или как я "убивал" заднюю подвеску.
Автор: Yuden [Иркутск] (213.228.121.---)
Дата:   давно

В общем, началось всё с покупки Коронки в 170 кузове (первый авто для жены). Состояние подвески - убита в хлам.
Что было сделано: Передние стойки прокачали, шаровые, рулевое, линки - новые CTR. Задние стойки при снятии оказались переделаны под разборные и стояли убитые передние вкладыши от "зубила". Вкладыши поменял на новые польские (для того же зубила) подвеска стала пожестче, но достаточно комфортной. Отъездил 4 месяца. Лопнула одна задняя пружина. Решил менять. Накопал в гараже жигулёвские пружины (задние от классики) отрезал два витка, поставил. Подвеска стала жестче, чем на "полене ездить". 2 дня терпел, потом надоело - взял родные пружины, разобрал стойки и вот те на - один патрон безвременно скончался (из-за жесткости пружин в ямках разбило верхний клапан). Поменял вкладыш, поставил родные пружины, съездил на выходные в деревню (600 км). Пока доволен.
Мораль не фиг было пихать наши пружины в хоть и старый, но правильный автомобиль.
P.S. Весь ремонт в подвески своими силами вышел в 5900.

Rover 220 coupe '94, Toyota Corona '89
ICQ: 298499062
 
 Re: Когда рукам покоя нет, или как я "убивал" заднюю подвеску.
Автор: ksino [Барнаул] (---.dialog-it.ru)
Дата:   давно

За столько денег у нас чужими руками все сделать можно :))))

Дмтрий:
Хочеш сделать хорошо-сделай сам.
 
 Re: Когда рукам покоя нет, или как я "убивал" заднюю подвеску.
Автор: Slava_K [Omsk] (81.1.238.---)
Дата:   давно

> Автор: Yuden [Иркутск] (213.228.121.---)

Ну ты бы перед тем как ставить пружины от классики, попробывал бы руками сжать нашу пружину и японческую. По идее после этого ты не должен был ставить их.
 
 Re: Когда рукам покоя нет, или как я "убивал" заднюю подвеску.
Автор: Yuden [Иркутск] (213.228.121.---)
Дата:   давно

2 ksino - Ну это конечно сомнительно, цены с учетом з/ч. (собственно только они и вытянули)

2 Slava_K. А кто его знгает на сколь мои просевши были, хотя я конечно подозревал что не на столько :)

Rover 220 coupe '94, Toyota Corona '89
ICQ: 298499062
 
 Re: Когда рукам покоя нет, или как я "убивал" заднюю подвеску.
Автор: МАЙОНЕЗ (---.siberia.net)
Дата:   давно

Еще одно подтверждение общеизвестной аксиоме "Нефиг своими ручками лезть в японское авто, для этого есть специально обученные мальчики" а тут еще венегред из российских запчастей. Еще ни одна российская запчасть полноценно не заменяла японскую.
 
 Re: Когда рукам покоя нет, или как я "убивал" заднюю подвеску.
Автор: Слесарь (---.volga.ru)
Дата:   давно

А что если менять аммортизаторы (задние) , но не менять пружины (не смотря на то, что они сильно просели, но меня пока устраивают). Будет ли это способствовать быстрой кончине аммортизаторов или не повлияет?
 
 Re: Когда рукам покоя нет, или как я "убивал" заднюю подвеску.
Автор: Yuden [Иркутск] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Если не забыть поставить отбойники, то жить будут :)

Rover 220 coupe '94, Toyota Corona '89
ICQ: 298499062
 
 Re: Когда рукам покоя нет, или как я "убивал" заднюю подвеску.
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

to МАЙОНЕЗ: что касается "специально обученных мальчиков", то 90% из них я не то, что японскую, советскую машину не доверю, а те мастера, кто действительно хорошо делает, - нарасхват. Если руки правильно растут, из тех мест, которые для них предусмотрены, не кривые, то все эти работы можно легко делать самому. Ессно, с пружинами был перебор, т.к. советские от классики существенно жестче - на них совсем другие нагрузки. И еще. Не согласен с последним пунктом. Есть целый ряд деталей отечественного автопрома, которые прекрасно заменяют аналогичные японского производства. В частности это касается подшипников, сальников, амортизаторов и кое-чего другого. Например, я на свой джип назад поставил амортизаторы от уазика, подходят по всем параметрам. Езжу и не жалуюсь второй год. И амортизаторам ничегошеньки не делается. До этого стояла каяба. Немного помягче они, конечно, но ушатались довольно быстро. Посему не все так страшно в японских машинах, многое можно делать самому. Это существенная экономия средств и нервов.
 
 Re: Когда рукам покоя нет, или как я "убивал" заднюю подвеску.
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

МАЙОНЕЗ
и кто же этих мальчиков обучает ? Они наверно рождаются такими ?
Официальный Тойота Ценр - машины старше 93-94 г просто отфутболивает. Им проще на новой камри колодки поменять за пару тыщ, чем трахацца с праворукой машиной целый день.
Если руки из ж. опы растут - то нефиг других людей осуждать.
 
 Re: Когда рукам покоя нет, или как я "убивал" заднюю подвеску.
Автор: sumbai [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

майонез
а чего бы и не лезть? я так с радостью, просто ручки и голову надо на месте иметь, и про обученых мальчиков тоже спорный вопрос, иногда такого могут сделать, что ой-ёй. Не доверяю я им почему то.

ну а про замену з/ч это конечно сильно, не ну пыльники там всякие, куда еще не шло (хотя тоже их качество фуфло), а вот с пружинами перебор конечно.


______________
Иркутск Toyota Carina' 97, AT211, 7A-FE(Lb), 195/65R15, задние дисковые
Жизнь человеку дается один раз, потому что второй раз он вряд ли выдержит.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024