Автор: VR [Ростов-на-Дону] (---.aaanet.ru)
Дата: давно
Обороты то резко падают, то резко повышаются,и это происходит через равные промежутки времени. Происходит в положении АКПП в "P", а в других положениях всё нормально. Причём если в "P" отключить кондиционер,то обороты выравниваются и держатся в пределе 700-750. Что это может быть ?
Думаю может чего с трамблёром (вернее крышка и бегунок), потому как бывают такие проблемы: если долго ехать в сильный дождь или сильный мокрый снегопад, двигатель начинает сильно троить, такое ощущение что перестает работать один из цилиндров, сильная вибрация двигателя (соответственно кузова), потеря мощности -машина практически не едет и норовит заглохнуть.
Или ВВ провода? "Жуки зеленые" в темноте вроде не бегают.
Поделитесь, пож-ста,у кого какие соображнния. Ибо прикинул, сразу поменять провода вместе с крышкой тр. (с бегунком и всякими резинками) встаёт в 4 штуки. А может и не в этом дело - денег будет жалко :-((
Да... Двигатель 4S-FE (с марковским расположением), т.е. траблёр "очень удачно" смотрит в сторону лобового стекла и вся шняга в виде дождя и снега отлично на него попадает.
ex Toyota Caldina 4WD ST195 1993
Toyota Mark II SX90-6505310 1995
Honda Torneo 1.8 VTS 1998
| |