Картерные газы или как рагобрать для чистки обратный клапан.

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Картерные газы или как рагобрать для чистки обратный клапан.
Автор: путешественник (---.nateks.ru)
Дата:   давно

У меня мотор 3S-FE и клапан установлен в клапанной крышке, может быть кто подскажет как правильно разобрать его для диагностики и чистки, чтобы ничего не сломать.
 
 Re: Картерные газы или как рагобрать для чистки обратный клапан.
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата:   давно

Я, например, его выдернул и полил очистителем карбов.

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: Картерные газы или как рагобрать для чистки обратный клапан.
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

из соседней ветки цитирую (не поленись - почитай)
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=1053787&t=1053787
-----------------------------------------------------------------------------------
Re: Поможет ли смена колпачков в борьбе с жором масла? 3S-FE
Автор: Вот (213.228.125.---)
Дата: 13-10-05 03:11

....бла-бла-бла....
....И наконец, можно было подумать о плохой системе вентиляции картера. Тут мне понадобилось время, чтобы понять – масло жрётся не на высоких оборотах, например при долгой езде по трассе. Масло почему-то сильнее жрётся в городе. Выяснилось, что именно частые сбросы газа на высоких оборотах двигателя, например, при езде без O/D или на 2, приводят к ускоренному осушению картера. Ещё при чистке узла ДЗ выяснилось, что впускной коллектор изнутри весь маслянистый на ощупь. Тут-то подозрения и упали на систему вентиляции картера. При закрытии дроссельной заслонки на высоких оборотах разряжение во впускном коллекторе максимальное, по сравнению со всеми остальными режимами работы мотора, тут-то система вентиляции картера должна хорошенько отделять мух от котлет, чтобы из картера заодно и масло не сосалось.

Осмотр мотора показал, что у него два шланга вентиляции картера, оба отсасывают газ из-под клапанной крышки, но один из них выходит в систему впуска до дроссельной заслонки, а другой, снабжённый неким клапаном-маслоотделителем, выходит в задроссельное пространство, и именно к нему прикладывается высокое разрежение при закрытии ДЗ.

Под пристальным взглядом этот шланг вместе с клапаном легко отделился от клапанной крышки – клапан сидит там только на упругости обнимающей его резинки. Извлечённый на свет божий клапан был ВЕСЬ В МАСЛЕ, и представляет из себя просто ГРУЗИК, даже не подпружиненный, без каких бы то ни было маслоотделителей. В дырке в клапанной крышке, где стоял этот клапан, виднеется золотистого цвета распредвал. Тут мне всё стало понятно. Эта дурилка просто сосёт масляный туман из-под клапанной крышки, при малейшем превышении разряжения на впуске над массой грузика!

Соска под этот шланг во впускном коллекторе тут же была заглушена, шланг заткнут чистой тряпочкой, и начался эксперимент. Я долил масла ровно до метки, и стал ездить на машине как бог на душу положит – 3-4-5 тысяч оборотов, со сбросами газа, специально провоцируя мотор на ужор. Прошло две недели и 920 км. Масло осталось на месте! А вентиляция картера работала через второй шланг – он так не сосёт. Делайте ваши выводы, господа! Извините, что оторвал, можно продолжать баянить ?)) Всем успехов в борьбе за масло!

Клапан PCV это клапан PCV, а маслоотделитель должен находится внутри клапанной крышки _перед_ отверстием для клапана. Никакого коленвала через дырку клапана PCV не должно быть видно. Как раз маслоотделитель и предназначен для отделения масляного тумана от паров несгоревшего топлива, попавших в картер через неплотности в поршневой группе. Клапан же - вовсе не "грузик" а действительно клапан с подпружиненным штоком переменного сечения, который в зависимости от разницы давлений в картере и впускном коллекторе на определенную величину открывает этот проход.
Вторая-же трубка - это breather hose, через нее в незапредельных режимах работы воздух поступает из пред-дроссельного пространства в картер (чтобы не создавать там вакуума). На больших-же оборотах или при @!#$ом клапане всё шурует именно через неё, загаживая дроссельную заслонку, стенки дросселя, клапан ХХ.

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
 
 Re: Картерные газы или как рагобрать для чистки обратный клапан.
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

тоже собрался заглушить его, да руки не доходят...

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
 
 Re: Картерные газы или как рагобрать для чистки обратный клапан.
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

чтобы заглушить его несколько раз подумайте, все таки разность давлений будет сказываться на работе двигателя
например перегрев или давление на сальники (маловероятно)

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Картерные газы или как рагобрать для чистки обратный клапан.
Автор: SerV (---.dimetra.ru)
Дата:   давно

Зачем глушить клапан? япы его туда не просто так втавили. Если не работает купи новый дешевле будет.
 
 Re: Картерные газы или как рагобрать для чистки обратный клапан.
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

Автор: SerV (---.dimetra.ru)
Дата: 25-10-05 17:22

Зачем глушить клапан? япы его туда не просто так втавили. Если не работает купи новый дешевле будет.
-----------------------------------
и он перестанет засерать маслом задроссельное пространство?

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
 
 Re: Картерные газы или как рагобрать для чистки обратный клапан.
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

засирать будет и с новым, вся проблема в маслосъемных и компрессионных кольцах, которые пропускают через себя газы

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Картерные газы или как рагобрать для чистки обратный клапан.
Автор: путешественник (---.nateks.ru)
Дата:   давно

Спасибо за информацию, будем чистить. Если окажеться что пациент быдет скорее мертв чем жив то поменяем.
Вот тольк как быть с установкой, там нужно будет менять прокладку( если найду то хорошо) а можно ли его садить на герметик?
 
 Re: Картерные газы или как рагобрать для чистки обратный клапан.
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

А чистка PCV влияет на избавление от УТТ и выравнивает хх?
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024