Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
IMHO. Вообще-то емкость аккумулятора - еще не главный его критерий, вернее, главный, но не исчерпывающий. Есть еще такой показатель, как сила пускового тока. Емкость говорит примерно о том, через сколько времени аккумулятор, имея постоянную нагрузку, разрядится, т.е. 45-ка: 45 Ач= при напряжении 12В и силе тока 1А разрядка наступит через 45 ч. и т.д. А пусковой ток говорит о том, как бодро аккумулятор совершает свою работу. У меня года 2 назад стоял наш совковый, не помню, чессслово, чей, на 60 Ач, он крутил стартер как-то так, неторопливо, но зато стабильно и долго, это, значит, у него пусковой ток не очень большой был. Потом поставил Solite - крутить стал бодрее, пусковой ток повыше. Ща пользуюсь Hitachi - еще бодрее крутит. По паспорту у него еще выше пусковой ток. А для хорошего двигателя важно, чтобы смесь воспламенилась, для этого совсем не обязательно стартером маслать часами, тут и 45-ки хватит. У моего кореша на чейзере (GX81) вообще 35 стоит уже 3 года, и хватает. Я свой дизель заводил с 55-ки разок (штатный аккумулятор заряжал), и ничего, завелся :). Ессно, чем больше емкость аккумы, тем выше у него пусковой ток по сравнению с аналогом меньшей емкости, но у разных производителей эти показатели могут существенно отличаться (до 25%).
| |