Автор: Andy_Tax [Moscow] (213.251.192.---)
Дата: давно
Автор: deo (---.net21)
>В случае выхода из строя ТНВД при попадании топлива в масло (а
>заметит это сразу не каждый) синтетика сразу теряет свои свойства
>что не присходит с минеральным.
НЕ ВЕРЮ !!! насчёт синтетики.
>даже если насос исправный и какой бы там сальник не стоял все-равно
>бензин продавливаться в масло будет.
А ты в курсе, что бензин легкоиспаряющийся нефтепродукт ?
Если он и продавится чуток (ТОКА ЧУТОК! при более-менее живых сальниках), то он через систему вентиляции обратно в топку попадёт. Там и сгорит.
Кстати. В детстве ещё в мануалах по авто-мото технике читал наставления: если у вас мороз на улице -30 и масло задубело как гудрон - НАЛЕЙТЕ в картер бензину немного, масло разжидится и всё будит чики-пуки. Как мотор прогреется - бенза испарится.
И ещё кстати. Воспоминания нахлынули из босоногого детства.. : )
Как щас помню: "при обкатке в бак 2х-тактного моцика лейте масла 20:1, после обкатки - 25:1 !"
Тоись, Бензина В МАСЛЕ больше В 25 РАЗ !! : )) И ничё, смазывалось как-то ! : )
А то, что синтетика свернётся как кефир или ещё че с ним - это фантастика ! Синтетика ещё более живуча, чем минералка. Раза в 2 его ресурс выше. Просто менять по нашей пылюке и грязюке его рекомендуют как обычно, не реже...
Я всё сказал.
| |