Автор: MaxSpeed [Irkutsk] (---.mailer.iren.ru)
Дата: давно
Пружина должна обладать определённой жесткостью.
Когда жесткость низкая, естессно сили упроугости при езде на неровной дороге (провалы асфальта, выпуклости, лежачие менты и. т.д.) в пружине возникают маленькие, таким образом у тя машина будет приседать аж до отбойников и пузом подшаркивать, т.к. не хватает ей силы удержать вес авто... тем самым если ставить новые стойки, то они быстро умрут, т.к. на стойки перейдёт значительная часть нагрузки на гашение силы. А так, когда новая пружина, молодая, сильная, у неё сылы упругости возникают гораздо быстрее, т.е. например если образно привести цифры, то - новая пружина создаёт силу в 1000 ньютонов при сжатии на 2 см, а старая этиже 1000 нютонов создаёт при сжатии на 5-8 см... Вот и весь расклад. Повторяю, цифры образные. Стойки необходимы, я так понимаю, для уменьшения раскачки авто, т.е. пружинка сжалась, возникает сила, которая отталкивает-поднимает кузов, по инерции, кузов потом растягивает пружину, и возникают обратные силы, которые притягивают кузов к земле. Начинаются колебания... Стойки как раз предназначены для гашения этих колебаний...
ИМХО...
-= † =- Жизнь без скорости не жизнь -= † =- ®
-= † =- Какой русский не любит быстрой езды -= † =- ™
| |