Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (213.140.226.---)
Дата: давно
Абсолютно не согласен со статьей!
Я автору уже ответил на другом сайте, надеюсь, помогу кому другому и здесь своими умозаключениями. Конечно, я не претендую поставить перед вами свое мнение как истину в последней инстанции, но, тем не менее, обратите внимание на мой взгляд (копирую свои слова с того сайта):
"Был у меня в юзании 1же с таким глюком.
Отличие 1же от 1 джейзет в форсунке холодного пуска: у 2-х литрового она есть и стоит на впускном коллекторе, распыляя при пуске бензин в трубу коллектора на все цилиндры. У 2,5 ее нет, там другая схема пуска, по крайней мере, на моем бестрамблерном ввтишном все контролирует комп, в том числе и углом опережения зажигания в искрообразовании, нужной подачей топлива.
Так вот, борясь с тем траблом на 1же, я переругался с одной конторой ремонтной. Понимая свой трабл глубокомысленно, пришел к выводу, что все дело в этой форсунке, вернее, ее работа - это следствие глюка компа. Она переливает бенз напрочь и заливает цилиндры. Перелив происходит из-за слишком долгого сигнала от компа, который реагирует неоднозначно на холодную температуру снаружи. Причем, это происходит скачкообразно порой, т.е. до определенной температуры за бортом заводится легко, потом случается сбой и перелив. Этим повсеместно страдают хонды, которые фактически при ниже -20 не завести в 90% случаев. Это мои наблюдения.
Как бороться:
Перед пуском на 3-5 сек включить зажигание, крутануть стартером не больше 2-х оборотов. Дать постоять не меньше минуты (чтобы успел испариться бенз в камере сгорания). Потом еще 2 оборота, тут уже должен завестись. Если не завелся, то надо подождать так же с минуту. Ну раза с пятого точно заведете. НИКОГДА НЕ МАСЛАЙТЕ СТАРТЕРОМ ДОЛГО - ЗАЛЬЕТЕ НАПРОЧЬ! Если дело - труба, то откручивайте свечи и прокаливайте зажигалкой, благо, на 1же их легче чем на джейзете вынимать.
Можно обмануть комп, подключив к датчику (скорей всего он снимает значение с датчика температуры ОЖ) температуры дополнительное сопротивление. По идее, чем ниже температура воздуха, тем сопротивление датчика ниже, т.е. надо последовательно в цепь добавить сопростивление. А для этого надо примерно при -5 замерить сопротивление датчика, чтобы знать его значение, т.е. то значение, при котором он нормально еще заводится. Ну и подобрать резистор.
Те мастера, которым я после долгого мытарства приволок обмороженную авто на галстуке, развели меня тогда на 1500 руб на промывку инжектора + замену свеч - результата не было. С утра я пришел к ним, авто стояла на улице ночь, было -22, авто не завелась после всех этих процедур, зато стала жрать по 15 литров! Завели его тот раз только выкручиванием свечек и прокалом. Они на несколько часов оставляли манометр в системе подачи топлива для замера давления, не уходит ли обратно бенз из-за негерметичности, все ок было. Я им намекал про форсунку холодного пуска, не прислушивались, типа мастера, сами знаем чего делать. Так что, дело это тонкое!"
Для проверки моей гипотезы элементарно открутите на пробу парочку самых доступных свечек на моторе 1же при таком глюке и посмотрите на контакты. Если они в бензине, то, ессно, в камере сгорания он в жидком состоянии налит.
Почему тогда у меня в той ситуации с ремонтниками было следуюющее: после того как на галстуке в морозный день я им приволок своего марка, они его смогли завести с полоборота тут же на улице, как только я отъехал от них, оствив за воротами авто на экспертизу трабла? Да элементарно, пока тянул ее на галстуке, пока стояла за воротами, прошел час-два, и завелась она на парах бенза, залившего цилиндры и успевшего за этот час испариться до кондиции возможного запуска (я им тогда сказал, чтобы искали трабл в любом случае). Ведь запуская двигатель, мы поджигаем не жидкий бенз, а пары.
По логике статьи, если бенз уходит, то после непрерывного кручения на протяжении долгого времени, если не спалите стартер, насос накачает топливо, и вы в любом случае запустите двиг. Вот попробуйте, принесите пускатель от 220! Хорошо, если дело кончится только заменой стартера...
e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
| |