Автор: Ski_ner (---.telegraph.spb.ru)
Дата: давно
всем привет !
у меня королла 92 года, двиг 4E - FE 1,3 86 л.с.
на днях полез подтянуть ремешки пред зимой - а то холода были так они свистели, пока не прогреешь хорошо .
Ну и решил заодно проверить состояние ремня ГРМ : снял крышку - ни трещинок ни бахромы - все ок. Но свободная длинная ветвь ремня мне показалось слаба натянута (наверно ремень чуть вытянулся ..? ) вобщем завел мотор , смотрю ... вроде нормально - легкие колебания, а газу дал - так этот свободный участок стал так сильно колебаться ..что бил прямо по кожуху (средней части, и звук такой рокочащий сразу появился ) и чем сильнее газ тем больше амплитуда !!!!
Вобщем нужна , как я понял , банальная подтяжка ГРМ . А как это делается ?? Там ведь ролик стоит ...., его монтировкой что ли прижимать для создания натяга ?? . ... ? Перетянуть ведь тоже плохо ...
Кто - нибудь подтягивал ремень ГРМ ??? расскажите пожалуйста :)
P.S. - вспомнил что когда читал , что свободная часть ремня должна с усилием поворачиваться на 90 град , но не более , ... у меня легко а при желании и больше можно повернуть (скрутить) ремень .. А так ли это для японцев ?? ..х . з . .. :(((
| |