Автор: Cynos929 (81.195.167.---)
Дата: давно
Накидной- это круглый, разрезной- это накидной но без одной грани.
Опишу всю процедуру (как делал я)- снимаешь резиновый патрубок, который идет от корпуса возд.фильтра к впускному коллектору (надо ослабить один хомут- там крестиковая отвертка нужна, откручиваешь нижнюю часть корпуса возд.фильтра- там 3 болтика на 10. выдергиваешь из корпуса возд фильтра датчики (у меня их там 2), снимаешь 2 клеммы с датчиков на впускном коллекторе (на них сбоку зажиы), ты их не перепутаешь- там фишки разные. Затем берешь разреной ключик и откручиваешь нижний штуцер на топ. фильтре (очень туго, не вздумай тянуть рожковым ключем- сорвешь грани на штуцере- потом хрен чем открутишь.) Если открутил, то откручиваешь верхний штуцер- лучше воротком с головкой ( не помню, но кажется на 17). Аккуратненько вытаскиваешь верхний штуцер- там 2 шайбы (если фильтр оригинальный, то новые есть в комплекте). Потом откручиваешь сам фильтр- 2 болтика на 10. Собираем в обратной последовательности.
Заводим (заведется не сразу, т.к фильтр должен наполнится бензом). Лучше пусть заводит помощник, а ты смотри не течет ли бензин из тех соединений, которые ты ослаблял. Если течет- то подтяни, если нет, то все хорошо.
Дерзай!
| |