Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата: давно
Противник Тойот, позволь не согласиться с твоим мнением...
смотрел и тестером и осциллографом...и пришел к выводу: для проверки лямбды вполне достаточно ЛЮБОГО тестера.
я даже пользуюсь обычным светодиодом с резистором...
смотреть можно не саму лямбду, а то - как ее видит ECU, т.е. сигнал vf-1.... и этого вполне достаточно - осциллограф ничего не добавит (но может показать приближение кончины еще работающей).
ИМХО, вполне достаточно, чтобы сигнал vf-1 был равен 2,5 В при повышенных оборотах (2 - 2,5 тысячи) на прогретом двигателе,
для большего успокоения можно проверить быстродействие: при замыкании ТЕ1-Е1 частота переключения 0 - 5 В не менее 8 за 10 сек...
Лямбда работает в ключевом режиме..., и остюда можно сделать вывод, она либо работает, либо НЕ работает.
| |