Автор: ALEX_Kem_42_ (---.spacegate.com.ua)
Дата: давно
Вопрос хоть и не по Тойоте, но, я думаю, что никаких отличий с Ниссаном в методике проверки нет. А Тойота форум более оживлённый и динамичный.
Форумчане, как можно проверить работоспособность помпы на LD20-TII? На холостом ходу вроде бы всё нормально, из печек дует тёплый воздух. Но при перегреве двигателя значительно выше рабочей температуры, но не до кипения, основной радиатор лишь с одной стороны горячий, с другой - ледяной (на улице -8 град.). Из-за чего это может происходить если не из-за помпы? Машина (LARGO) греется в любой затяжной подъём. Уже опробованы 3 радиатора, которые ведут себя абсолютно одинаково, поэтому на них я не думаю. Двигатель контрактный с пробегом 139 тыс. Термостатов три вида. На 72 и на 82 градуса, разницы в поведении движка нет. Воздушных пробок нет. В систему газы не поступают, уровень ОЖ стабилен. Кроме помпы возможны ли другие причины? Основной вопрос пока по системе проверки помпы, желательно на рабочих оборотах.
| |