Капиталить или ставить контрактный

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Капиталить или ставить контрактный
Автор: bone [Якутск] (80.73.84.---)
Дата:   давно

двигатель? На диагностике поставили диагноз: менять сальники и кольца (1 G-FE). Что делать? Кто-то говорит контрактный дешевле выйдет, но с одной стороны, кто даст гарантии, что он не будет уваленный? Делать ремонт тоже сомневаюсь.

bone
 
 Re: Капиталить или ставить контрактный
Автор: Слесарь (---.volga.ru)
Дата:   давно

А сколько лет двигу? Каков пробег?
 
 Re: Капиталить или ставить контрактный
Автор: капут [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

ставь контрактный хуже не будет
 
 Re: Капиталить или ставить контрактный
Автор: Vasilich86 (217.20.86.---)
Дата:   давно

2капут откуда такая уверенность?
2bone нормальный продавец контрактника даст нормальную гарантию только в случае переборки и установки мотора у него. это существенно дороже чем просто переборка. если мотор не убит в хлам - лучше перебрать.
 
 Re: Капиталить или ставить контрактный
Автор: Max_Vld (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

На ящик скинул вам инфо
 
 Re: Капиталить или ставить контрактный
Автор: капут [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

перебрать мотор и заменив все на оригинал не факт что проблемы снимуться и уж точно гарантию на запчасти никакую не дадут.В случае с контрактным пару недель на проверку дадут по любому за это время уж точно увидишь жрет масло или нет.Поэтому из двух зол лучше контрактный
 
 Re: Капиталить или ставить контрактный
Автор: mavri (---.vntc.ru)
Дата:   давно

тут все зависит от степени износа родного движка- если нет 200тыс км-бензиновый может обойтись притиркой клапанов и сменой резинок
 
 Re: Капиталить или ставить контрактный
Автор: zaxar [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Во Владивостоке 1G-FE максимум стоит до 500 у.е., двигатель надежный, капиталить не рекомендую. Пиши в почту, помогу с доставкой.

Zaxar
 
 Re: Капиталить или ставить контрактный
Автор: ставрополец (---.smtn.stavropol.ru)
Дата:   давно

Прежде чем сам купил "контрактник", спецы "раскидали" движок и уже точно поставили диагноз: ремонту не подлежит - однозначно замена. Ну а если бы замена колец, сальников помогла бы (т.е. все остальное: выработка, клапана и т.д. - в норме) делал бы ремонт и не парился. Чисто замена колец, сальников выходит с работой не так то и дорого. В моем случае стоимость ремонта "зашкалила" стоимость 60-тыс. контрактного двигла из Владивостока. С доставкой вышел 22 рубля.
 
 Re: Капиталить или ставить контрактный
Автор: зорман 100 марк 2 1998 (---.burnet.ru)
Дата:   давно

Да езди и не парься, за маслом следи и все.......Кончится движка, так кончится, контрактник закажешь. Не верь сервисменам хреновым, в несколько СТО съезди.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024