Автор: Rat [Усть-Илимск] (---.ldz.ilim.ru)
Дата: давно
Ладно в поиск отправлять не буду (хотя бы надо)
1. Проверяем уровень масло в двиге:
-открываем капот
-внимательно смотрим, обнаруживаем наличее двига
- ищим ручку щупа - скоее всего он будет в левой дальней части моторного отсека.
-вытаскиваем его, протираем тряпочкой, засовываем обратно - вытаскиваем
- смотри на уровень- там две метки МАХ и МИн.
- вставляем обратно
Автомобиль должен стоять на ровной площадке, не заведенным уже некоторое время.
В АКП щуп находится в правом ближнем углу
все тоже самое (тряпка должна быть другой) на нем меток побольше в горящем состоянии и в холодном - это попдробнее в ФАКе на этом сате все написано
Соответсвенно от наличия отсутсвия жижи остальные действия.
Масло можно менять 10 тыс км, можно и чаще.
Трансмисионку проверять- на фиг надо.
Удачи
Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
| |