Автор: RZorge [Vladivostok] (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата: давно
Грамотный совет на расстоянии тебе никто не даст, если и напишут, то только что у кого было и как лечили, а все это пройти и заменить думаю будет накладно. Тебе нужен толковый диагност, а такого еще поискать. Сам мучался примерно с такими же симптомами, куда только не обращался, кругом после игр с тестерами только разводили руками и просили денег за свою "диагностику". Больше всех тогда удивил Корниенко (думаю все знают этого человека по его книгам) он не поднимая капота поставил диагноз: -помой заслонку до блеска, я что ли этой х...й буду заниматься. После вояжа по всем именитым автосервисам Владивостока понял что там целью ставится не ремонт автомобиля, а как можно больше выдавить бабла с клиента, особенно этим отличается АИР сервис, там просто тычут пальцем в вырисованные приборами графики и показания, которые несведущему человеку ни о чем не говорят, и разводят на замену деталей, которые еще могли бы послужить, да показания приборов не совпадают с идеальными значениями, но и автомобили то не с конвейера, но об этом никто не упоминает. А хорошие мастера как правило работают сами по себе, в гаражах и боксах, у них наработана клиентура, и он знает что если клиент уедет довольным, то в следующий раз он вернется к нему, а не в разрекламированный автосервис, поэтому и делают все на совесть, или же по крайней мере спросят, для себя или на продажу...но найти их довольно сложно, им не нужна реклама, они просто зарабатывают своими руками и головами.
==========================================
настоящая бронированная амфибия, океанский класс, штурмовой вариант
| |