Автор: Юррич (---.reus.ru)
Дата: давно
В общем ситуация такая, когда включаешь D толчка пракически не чувствуется, а когда на R есть ощутимый толчок, но это так не раздражает да и вроде нормально без особых ударов.
Но вот переключения происходят не понятно как, то рывок получается, то почти не заметно, это 2 и 3, а четвертая вообще странно себя ведет переключение та 4 так же иногда (редко) происходит с рывком) но в основном пости не заметно, в основном определяю по тахометру да и так если сосредоточиться чувствуется, но переключается она как бы сначала выключая скорость (но машина не идет накатом а тянет) а потом как бы довтыкается, особенно это заметно по оборотам.
Т.е. например едет на третей км примерно 60 педель газа в одном положении потом происходит переключение обороты падают потом проходит примерно 1 - 2 секунды скорость довключается и обороты еще падают педаль газа при этом в одном (начальном) положении).
Дак вот вопрос что это? Похоже на пробуксовку вроде бы, хотя на кик даун откликается без опозданий, и еще на высоких скоростях за 100 этого феномена вроде не наблюдается, переключается и вниз на 3 и вверх на 4 по моему без опозданий.
Может как то можно проверить? В городе сервисов по Автоматам нет. так что буду надеяться на Ваши советы.
Масло менял только частично, уж больно на цвет старое было хорошее, красное, бкез запаха, меняли со снятием поддона в автосервисе в Тюмени, но сеточку не чистили сказали что все нормально, может надо было почистить?
И еще скажите 1000 р. за банку 4л. Т4 это не слишком мало?
а то в одном магазине 1700 а в другом 1000, если это нормальная цена может есть смысл поменять полностью?
Заранее благодарен всем отозвавшимся
| |