а почему бы и не работать такому методу?

уменьшениие расхода!!! - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: vito333 (---.rosprint.net)
Дата:   давно

а почему бы и не работать такому методу?
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: vito333 (---.rosprint.net)
Дата:   давно

на самое холодное время - декабрь, январь, февраль
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: valent (---.sokolnet.ru)
Дата:   давно

я так думаю , что максимальная мощность достигается при температуре воздуха -5 или 0 при этом плотность воздуха высока и температура для воспламенения смеси не очень низкая, если температура ниже мощьность теряется изза худьшего воспламенения .Это моё личное мнение.Так что надо найти золотую середину.
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

Думаю проходя через клапан и попадая в камеру сгорания сжимаясь смесь нагревается до такой степени что изменение температуры воздуха на входе от 0 до -30 составляеет единицы процента от температуры после сжатия поэтому говорить о худшем воспламенении даже не стоит.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: valent (---.sokolnet.ru)
Дата:   давно

Впринципе ты прав ,но уменьшения мощьности я не заметил, Даже улучшилась на малых оборотах,
Согласно физике чем холоднее воздух тем больше его заряд, тем больше на единицу воздуха КОМП выдаёт топлива,корректируя смесь.
Поэтому расход уменьшается.
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: Dmitry,54 (---.nsib.ru)
Дата:   давно

"Согласно физике чем холоднее воздух тем больше его заряд"

Мля какой такой заряд?
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: valent (---.sokolnet.ru)
Дата:   давно

тем больше его плотность.
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: Vali (212.96.196.---)
Дата:   давно

Здравствуйте.
Ребята, Вам будет намного легче определить влияние вмешательства в конструкцию Вашего автомобиля (двигателя), если на борту Вашего автомобиля будет этот прибор http://ars7-05.land.ru/main.htm . Поверьте мне, он реально работает и помогает в таких делах.
С уважением, Владимир.
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

прав валент полностью,у япошек еще на карбюраторах были заслонки на теплый воздух с коллектора,даже на электронных карбюраторах еще применялся переход на теплый воздух.расход уменьшается потому что датчик темп. воздуха кажет как-бы летнюю темп .на улице и корректировка по топливу естессно меньше.Делал подобное лет десять назад на скае турбовом на зиму при поездках и по городу и далеко полностью оправдано,даже на турбовом скае,в мороз двигатель на холодном воздухе просто звенит под нагрузкой,а уж гоншикам тут выступоющим и размышляющим о потере мощности и плотности заряда надо просто думать иногда,для чего здесь поднята данная ветка-для повышения отдачи мотора или все-же экономии топлива НА ЗИМНИЙ ПЕРИОД.Двигатель мягче работает-проверено.Гонки летом-тема обратная и тут я полностью согласен
 
 Re: уменьшениие расхода!!!
Автор: vadim g. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Облин. Патрубки, обогрев...
А если параллельно датчику потенциометр впаять и подкручивать его немного при похолоданиях?..
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 13

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024