Автор: AE101 (---.belnix.ru)
Дата: давно
Вообщем возник вопрос смены ВВ проводов потому что ну не хочет машинка заводится когда на улице влажно да и секут они во все стороны. А денег как всегда жалко, зачем покупать провода если лучше на эти деньги чего нибудь полезного приобрести для своей любимой мафынки. а тут мой знакомый как раз говорит что мол видел я у тебя кучу проводов ВВ, я ему так они с другого двигателя, он говорит так в 5 сек все переделывается, да ну подумал я, да взял и попробовал.
Теперь собственно весь замес, берем старый провод от него нам нужно: эбонитовая хрень не знаю как она точно называется и резинка которая прилегает к клапанной крышке. Разрезаем не нужный провод пополам,далее прорезаем аккуратно место где входит провод в резинку т.е отделяем резинку от провода очень аккуратно дабы не повредить резинку( провод нам в этом случаее не важен всеравно он плохой) далее сдвигаем резинку по проводу и высовываем его ч/з эту эбонитовую хрень, затем аккуратно при помощи плокогубцев и тонкой отвертки снимаем металлический проводник тот который одевается на свечу. Все половина дела сделана. Затем берем хороший провод но с другой машины в этом случаем нам важен провод поэтому все повторяем но без разрезания провода пополам, а просто отделяем провод от резинки тонкой отверткой, высовываем его ч/з эбонитовую хрень,отделяем металический проводник,тянем за провод и все он у нас в руках.
Далее хороший провод просовываем в нужную нам резинку, затем в эбонитовую хрень, зачищаем провод, суем его в металлический проводник,обжимаем плоскогубцами очень аккуратно, тянем за провод он влазиет в эбонитовую хрень, одеваем резинку на эту хрень, промазываем герметиком место отделения провода и резинки и все новый провод получился, идем с радостным волнением что бы не оказался короче ставим его на место. Далее ждем сырой погоды и темноты дабы проверить как все работает, в моем случае все 4 провода заработали без искрообразования и машинка стала ездить лучше.
| |