Автор: Евгений Панарин (80.92.198.---)
Дата: давно
Toyota Sprinter 91г. 5A-FE. Бензина жрет немеряно, по городу 20, на холостом, если сидеть в машине с часок прямо видно как стрелка уходит, низкие прогревочные обороты. БДЗ чистил с полной разборкой; инжектора мыл, не льют, давление держат, распыл хороший; датчик ПДЗ - в норме; датчики температуры ОЖ и воздуха - в норме, компрессия - вроде нормально; термостат поменял; свечи новые поставил Denso; воздушный фильтр чистый; даление топлива низковато, но в пределах нормы, обратный клапан работает; не могу понять в чем дело??????? Когда менял термостат, зодно почистил и БДЗ + клапан ХХ (или подачи доп воздуха на ХХ), собрал - не заводится, убил два аккумулятора, заливает свечи и все, поставил новые - 0, перерыл весь инет, нашел одну статью, почитал, привез третий аккумулятор, тыркал - тыркал, та же история, потом в момент запуска сдернул шланг с ваккуума тормоза - проперделась и завелась, одел обратно - заглохла, пока не прогрелась шланг не одевал, потом неделю ездил без проблем, но бенза помоему еще больше жрать стала.
Отсюда я сделал вывод, что возможно очень большое время впрыска.
| |