Автор: nnm (212.154.173.---)
Дата: давно
Привет всем! Есть вопросы.
В борьбе с подтряхиванием, вибрацией на D, плаванием хх и УТТ былы прмыты форсунки дважды!!! В ультразвуке, потом самостоятельно очистителем карба, заменены фильтры топлива, сетка бензонасоса и воздушный фильтр, заменены датчики THW и THA (все расходники оригинал), промыт со снятием блок дросельной заслонки и клапан хх, компрессия и давление в рампе в норме.
Следующим этапом идет система зажигания. Куплено - бегунок трамблера, платиновые соответствующие каталогу свечи, высоковольтные провода в сборе. Крышки трамблера не нашлось (та что сейчас стоит без трещин, однако есть нагар на контактах, чем очистить?).
Вопрос заключается в том, как ведет себя неисправная катушка зажигания, в случае если я все это поставлю, а виновником всех беспорядков окажеться катушка, выведет ли она из строя ВВП и свечи, куплено все оригинал и ой как не дешево, может следует на всякий случай катушку купить? жаба душит - 150$ Точно знаю что неисправные ВВП убивают свечи и наоборот, а что с катушкой и трамблером?
На сколько достоверна проверка катушки путем измерения сопротивления обмотки? Что еще и как проверить?
| |