Автор: Тинушка (---.peterlink.net)
Дата: давно
У меня простенькая Камри 91 в SV30, с мясорубками. Зделал подогрев зеркалделюсь...
Нагревательные элементы представляют собой пластико полителеновую основу с нагревательными полосками. На рынке предлагали маленькие-болльшие + на фуры (12х20). Взял самые маленькие, пришлось подрезать.
Зеркало с корпусом вытаскивать так: сначала низ шпателем, тонким деревянным бруском отогнуть наверх. Если корпус зеркале стоит на машине - соответственно "на себя". Действовать надо как фомкой. Движения - аккуратные. Когда освободился низ, верх освобождается сдвиганием зеркала в плоскости зеркала. Если зеркало стоит на авто, то движение будет вверх. Для установки нагрева заркала снимал - в принципе 3 болтика можно открутить не выходя из машини, а проводку проложить без снятия не удастся. Однако проводку можно оставить на вестну, а подогревом пользоваться уже сейчас. Если все же при снятии Вы сломали верхние защелки (я сломал), то востановить их можно, впаяв изогнутую скрепку требуемой формы. У меня сохранился прибор для выжигания по дереву - очень часто им пользуюсь для ремонта пластика (бампера).
И так оба зеркала в пластиковых корпусах извлечены. Вызволить стекляшки можно пластиковой картой: кредиткой, оплат мобильного... Отогнуть краешек на самой узкой стороне зеркала и продевать в щель пластик так, чтоб при продвижении пластика он двигался вдоль щели и боковой стороной заходил в щель. В общем должна "встать" перпендикулярно плоскости зеркала. Далее легким движением руки...
Отделив стекляшку, к внутренней стороне можно приклеить картонку, чтоб нагревательные элементы не прожгли зеркальное покрытие еркала (лично я это не делал). Вставляем нагревательный элемент (пришлось немного подрезать по краям - не повредите нагревательные дорожки!). На моих элементах уже стояли "папы". Их лишь пришлось "прижать" и они как родные вошли в отведенное пространство. Проделал два отверстия в ответной части держателя зеркала для проводки. Вывел проводки через весь корпус зеркала наружу. Минус можно заземлить на один из 3 винтов держателя корпуса зеркала. Вставил стекляшку в пластиковый корпус. Установил в корпусе зеркала. Подтянул выведенные провода. Установил корпус с зеркалом на авто, заземлив минус на один из 3 винтов крепления корпуса.
Вторая часть марлезонского балета - проводка. Если нет желания заморачиваться - можно в прикуриватель на телефонном шнуре, на сопле, времянке...
Питался от жилы обогрева заднег стекла. Прозвонил его под рулем. Прозванивать при работающем моторе!!! Из колодки провод вытащить не удалось, пришлось делать надрез. Разобрал обшивку двери, просунул провод внутрь двери, оттуда - внутрь салона (снимал треугольные накладки).
Работает.
Самое трудное:
* вынуть стекляшку из корпуса (попервости)
* проложить проводку.
Т.к на улице холодно, гаража нет, то проводку делал, забравшись головой к педалям, ноги под потолок.
Кстати, элементы делает Москва, Россия.
| |