. Толи генератор… или почему падает напряжение?

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 . Толи генератор… или почему падает напряжение?
Автор: Mitj (---.granbank.ru)
Дата:   давно

Вчера заметил такую байду, остановился на перекрёстке включил поворотник, а датчик напряжения на панели прыгает как бешеный, как только моргнет, стрелка датчика резко падает вниз, и на всё так реагирует на включение печки, на включение обогрева стекла… ну и естественно все световые приборы притухают. И ещё печка свистела по мере нарастания оборотов, свист усиливался. Сегодня всё нормально! Аккумулятору месяц. Раньше замечал, что если долго стоять в пробке без движения то когда начинаешь двигаться свет начинает гореть немного ярче. Блин зимой гденить встать не охота. Corolla 93г.
 
 Re: . Толи генератор… или почему падает напряжение?
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

В принципе нермальное явление. Обогрев стекла, печка на макс. оборотах занимают довольно много энергии. А если еще включен свет. Это вполне нормальное явление, особенно после длительной стоянки, когда выстывает аккумулятор. Просто на холостых оборотах не происходит подзарядки аккумулятора, все потребители питаются напрямую от АКБ.
 
 Re: . Толи генератор… или почему падает напряжение?
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

deo ответил правильлно. если поставить аккуму большей емкости, эта байда будет менее активно проявляться.
 
 Re: . Толи генератор… или почему падает напряжение?
Автор: mavri (---.vntc.ru)
Дата:   давно

тут дело вовсе не в аккумуляторе , а в неисправности системы повышения оборотов двигателя при увеличении нагрузки. Ищите неисправные датчики.
 
 Re: . Толи генератор… или почему падает напряжение?
Автор: Mitj (---.granbank.ru)
Дата:   давно

Аккум и так на 55, родной был на 45! ладно на выходных заеду к электрикам, может подскажут.
 
 Re: . Толи генератор… или почему падает напряжение?
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

Однозначно на аккумуляторе висеть ничего не должно! Всё обеспечивать должен гена. Тут правильно говорят, мож система повышения оборотов не отробатывает. У меня такого не надлюдалось ниразу, даже при максимальной нагрузке, включено всё, подогрев дворников, подогрев заднего стекла, вентилятор, магнитолла, свет, противотуманки(перед зад), аварийка, дворники, оба вентилятора системы охлаждения... Просто в таком случае холостые не 650 а около 1200.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
 
 Re: . Толи генератор… или почему падает напряжение?
Автор: walet (217.18.136.---)
Дата:   давно

Совершенно верно.
При любом режиме работы двигателя (холостой, рабочий) в бортсети должно поддерживаться напряжение около 14,5 В.
Если генератор не может выдать эти 14,5 на малых оборотах при увеличении токовой нагрузки, то система управление заставляет выдать эту напругу путем увеличения числа оборотов двигателя и соответственно генератора.
 
 Re: . Толи генератор… или почему падает напряжение?
Автор: Tolik Capellov [Novosibirsk] (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Есть такая байда на генераторе называется - регулятор напряжения вроде. Проблемма однозначно идёт от неё. Гену на стенд.

НА ЯПОНЦАХ НЕ ДОЛЖНО ПАДАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ!!! ЭТО ВАМ НЕ ТАЗик!!!

С уважением, Анатолий.

Mazda Capella'98 1,8FP Sedan Gi-R
 
 Re: . Толи генератор… или почему падает напряжение?
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Про регулятора напряжения глубокомысленно...И насчет однозначности я так бы категорично не заявлял - навскидку назову 2-3 причины, при которых РН будет не при чем.
 
 Re: . Толи генератор… или почему падает напряжение?
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Mitj
Прежде чем, что то делать надо измерить напряжение на аккумуляторе если оно постоянное и не изменяется под нагрузкой, то причиной может быть плохой контакт в цепи, но учтите он может быть в любом разъеме, предохранителе, реле поэтому локализовать его без специальных навыков и схем довольно сложно.

Я не диагност я только учусь.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022