моленько не прав владелец данного развалившегося редуктора.Поясню-просто с выработкой отверстия под

Побуксуем на АКПП - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Побуксуем на АКПП
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

моленько не прав владелец данного развалившегося редуктора.Поясню-просто с выработкой отверстия под ось саттелитов ,со временем происходит,еще когда при переключении взад-вперед слышен небольшой ударчик,это посадочное вырабатывается,вот и тут также,и при нагрузке ось сместилась и вывернуло все нахрен
 
 Re: Побуксуем на АКПП
Автор: vadim g. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

чё-та я не понял - а на механике дифф как-то по другому разве выглядит? и разве ударная на него нагрузка будет как-то лучше сдемпфирована?..
имхо не в автомате дело...
 
 Re: Побуксуем на АКПП
Автор: cresta_tourerS (---.c5351.sinor.ru)
Дата:   давно

стас думаю родная коробка от атмомарка на 280 кобыл расыпится. Речь же идет о туреровской?
 
 Re: Побуксуем на АКПП
Автор: BAM  (83.149.51.---)
Дата:   давно

vadim g. прав, дело не в автомате...

У меня почти такая же фигня была:
два года на переднеприводной механике рисовал на асфальте....
ну а после двух лет(уже заменив один диск сцепления) стал ездить спокойно.
Был небольшой щелчок во время переключения скоростей, особенно при "неактавном" - спокойном разгоне(как я стал ездить, когда прошла вся эйфория и сопли от "приобретения авто"), просто "тук" и все.... был он же и когда плавно добавляешь газу после торможения двигателем...
В одном "сервисе", выслушав мои описания и проехав по двору - "мЯстер" сказал что это стук в подвеске...(наверное мой косяк - я сказал что через недельку-другую буду менять расходники в подвеске)
На этом я и успокоился.
Ну и в один прекрасный день - 7 марта, подъезжаю к светофору, притормаживаю(не остановился полностью), загорается зеленый, и я продолжая движение вкл. вторую и слышу мелкий- тихий стук(просто тук и тишина), ну я газ нажимаю, а авто не ускоряется, тахометр 4000об/м. Включаю нейтраль и снова вторую - итог тот же. ну сразу по тормозам и на обочину.
Выхожу и смотрю на дорогу - там "дорожка" маслянная и уже из под авто лужа вытекает(как ф кино из под только что убитого человека)
Ну я в панику.... минут на 5....

Короче, итог:

корпус диффа был чуть-чуть "покацан", а вот палец, на котором стоят саттелиты, сточился под саттелитом и сломался(а на фото корпус диффа сломан), и выпавшие остатки пальца и два саттелита пробили дырку(как на фото - левая) и масло потекло на корзину...
а вот где на фото самая большая дырка - у меня там просто трещинка была, но вал с шестернями(РЯДом) сместился немного(такой же роликовый подшипник как и на фото) и часть шестерень вышли из зацепления - хотя последнее уже не важно было...

мастер сказал что деталь у тебя сломалась на два бакса, но переломала она на двести...
спросил как я езжу - сказал как пенсионер, ну и он говорит что на многих авто при разборке коробки, палец с выработкой, но не у всех ломается, и типа сделал вывод что мне не повезло....
это уже когда забирал авто, то он все причины это следствия рассказал(типа шлифовать не надо на асфальте...) ну сказал про "тук-тук" на скорости при переключении - типа как распознать...

теперь в сервис с "мЯстерами" не езжу(раньше заезжал по любой мелочевке)

PS кстати, щелчок начался где-то месяца за 4 до поломки, так что ... сам себя наказал...
 
 Re: Побуксуем на АКПП
Автор: Street (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

лолоооолполор
 
 Re: Побуксуем на АКПП
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

Вряд ли это от пробуксовки. У нас без пробуксовки не поездишь. А мне часто приходится и по грязи гонять. Не раз приходилось вытаскивать машину с помошью пробуксовки из грязи, из глубокого снега, шлифовать по льду на горных склонах. И ни одной коробки не убил. А вот если регулярно буксировать машины, особенно для заводки в холодное время, использовать накат, высокие обороты при включении режима движения - вот тогда точно ухайдокаешь коробку.
 
 Re: Побуксуем на АКПП
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

От атмсферного марка 2 , месяца 2 будет жить на 280 силах, дальше фрикционы сгорят. С железом ничего не будет, планетарки там такие же как и на турбовом марке.
 
 Re: Побуксуем на АКПП
Автор: cresta_tourerS (---.bass2.sinor.ru)
Дата:   давно

ясно
 
 Re: Побуксуем на АКПП
Автор: mazduk [красноярск] (---.kras.rustel.ru)
Дата:   давно

На автомате этот режим опасен тем, что он переключает скорости при пробуксовке, и когда на 3 или 4 скорости колесо вдруг останавливается, нагрузка на диф получается разрушительная, лично видел главную пару с переднего дифа от субару легаси турбо с выломанными зубьями , был очень удивлён что такие здоровые зубья можно сломать, она была как раз на автомате и люди на летней резине пытались по снегу выехать в горку на асфальт, так что в подобном случае надо поставить селектор на 1 или L или как он в тоётах зовётся короче самую низшую и ничего с коробкой не будет

o@p
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024