Автор: BAM (83.149.51.---)
Дата: давно
vadim g. прав, дело не в автомате...
У меня почти такая же фигня была:
два года на переднеприводной механике рисовал на асфальте....
ну а после двух лет(уже заменив один диск сцепления) стал ездить спокойно.
Был небольшой щелчок во время переключения скоростей, особенно при "неактавном" - спокойном разгоне(как я стал ездить, когда прошла вся эйфория и сопли от "приобретения авто"), просто "тук" и все.... был он же и когда плавно добавляешь газу после торможения двигателем...
В одном "сервисе", выслушав мои описания и проехав по двору - "мЯстер" сказал что это стук в подвеске...(наверное мой косяк - я сказал что через недельку-другую буду менять расходники в подвеске)
На этом я и успокоился.
Ну и в один прекрасный день - 7 марта, подъезжаю к светофору, притормаживаю(не остановился полностью), загорается зеленый, и я продолжая движение вкл. вторую и слышу мелкий- тихий стук(просто тук и тишина), ну я газ нажимаю, а авто не ускоряется, тахометр 4000об/м. Включаю нейтраль и снова вторую - итог тот же. ну сразу по тормозам и на обочину.
Выхожу и смотрю на дорогу - там "дорожка" маслянная и уже из под авто лужа вытекает(как ф кино из под только что убитого человека)
Ну я в панику.... минут на 5....
Короче, итог:
корпус диффа был чуть-чуть "покацан", а вот палец, на котором стоят саттелиты, сточился под саттелитом и сломался(а на фото корпус диффа сломан), и выпавшие остатки пальца и два саттелита пробили дырку(как на фото - левая) и масло потекло на корзину...
а вот где на фото самая большая дырка - у меня там просто трещинка была, но вал с шестернями(РЯДом) сместился немного(такой же роликовый подшипник как и на фото) и часть шестерень вышли из зацепления - хотя последнее уже не важно было...
мастер сказал что деталь у тебя сломалась на два бакса, но переломала она на двести...
спросил как я езжу - сказал как пенсионер, ну и он говорит что на многих авто при разборке коробки, палец с выработкой, но не у всех ломается, и типа сделал вывод что мне не повезло....
это уже когда забирал авто, то он все причины это следствия рассказал(типа шлифовать не надо на асфальте...) ну сказал про "тук-тук" на скорости при переключении - типа как распознать...
теперь в сервис с "мЯстерами" не езжу(раньше заезжал по любой мелочевке)
PS кстати, щелчок начался где-то месяца за 4 до поломки, так что ... сам себя наказал...
| |