Автор: Bosss_Krasnoyarsk-2ё6 (83.234.40.---)
Дата: давно
Доброго всем времени суток!!!
Захотелось и мне провести эту нехитрую операцию, достала вибрация из-за низких оборотов и то что при включении потребителей обороты падают, то есть не компенсируется нагрузка.
Так вот я для начала решил промыть не разбирая, такую процедуру я летом уже делал. Сейчас возник вопрос. Смотрите фотки ( http://foto.auto.vl.ru/3704/ ). Отверстие клапана ХХ внизу расположено и оно большшое. Сейчас когда разобрал заметил, еще 2 отверстия диаметром примерно 2-3 мм на стенке, через них на ХХ и засасывается почти весь воздух. Если я их затыкаю пальцем двиг глохнет. Если затыкаю большое внизу, то двиг продолжает работать. Вопрос собственно заключается в следующем, что это за 2 маленьких отверстия, и что собственно говоря мыть. Зачем их там 3 сразу, и когда через какое должно сосать воздух? Зачем нужно большое?? Я так понимаю, что маленькие заведуют за ХХ, а нижнее за дополнительный воздух при увеличении нагрузки (фары, отопитель и так далее) при ХХ??? Я прав или нет?
Заранее спасибо! Только в поиск тыкать не надо, там я и так все изучил, но до конца не понял. И еще, при разборке всего этого узла, многие снимают с клапана управляющую приблуду, а потом регулируют ее положение. Я просто думаю ее не снимать, ведь снимают чтобы пальцами крутить удобнее было за вал клапана ХХ? А если просто питание подавать чтобы он сам открывался/закрывался, так ведь можно?
Еще раз заранее спасибо!
| |