Помогите узнать правду о "машине с аукциона"

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск 
 Помогите узнать правду о "машине с аукциона"
Автор: Роман, г. Новосибирск (217.8.236.---)
Дата:   давно

Купил недавно машину у нас на базаре. Продавец божился что автомобиль с аукциона, приехал за день до того как я его нашел , но даже я - полный чайник в тонкостях атоторговли заметил такие нюансы, на мой взгляд, подозрительные: пробег - 65000 (машине 7 лет), отсутствует печать на квитанции о ж/д доставке, отсутствуют царапины, указанные в аукционном листе...
Знакомые сказали мне, что существует возможнсть "узнать о машине правду" через компании, которые ввозят в Россию авто с аукционов. Я, честно говоря не успел еще обратиться ни в одну из таких фирм - не было времени, а вот сейчас, на каникулах, решил попробовать попросить у обитателей сего форума, у кого есть возможность "пробить" автомобиль в режиме реального времени, из дома, пожалуйста , если вам не трудно, помогите докопаться до истины, уже месяц эксплуатирую авто и постоянно мучаюсь - а вдруг не с аукциона, вдруг обманули и она встанет за следующим поворотом...
Пожалуйста, ответьте мне, и если у Вас нет возможности узнать, подскажите, куда обратиться..
Заранее спасибо всем, кто ответит.
Вот данные по авто: Toyota Chaser Avante G 1998 г. в. 2,5 л, цвет - черный, двигатель 1JZ0947595, кузов JZX1000099377
 
 Re: Помогите узнать правду о "машине с аукциона"
Автор: Надезник [JAKUTSK] (80.73.95.---)
Дата:   давно

Зайди на аукцион и просматривай фото аукц. листов - сличай номер кузова.

TOYOTA-NADIA, 4WD, 3S-FE.