Автор: NAV (---.211.139.75.planetsky.com)
Дата: давно
Про 4 WD и свист тему Я уже поднимал, тока мало кого заинтересовала:
Симптомы:
На 55 км\ч возникает свист на 65 км\ч пропадает.
Данный свист возникает как под нагрузкой , так без неё (в накат).
Как диагностировал:
1. Завел, прогрел двигатель, поездил минут 30, чтобы прогреть коробку,
редуктор моста, раздатку и т.д.
2. затем уже в гараже на яме стал по очереди вывешивать каждое колесо,
при этом заблокировав все остальные подпорками чтобы вдруг не крутануло,
завел и стал набирать скорость, на которой появляется шум и так для каждого колеса.
Шум появился на заднем левом колесе.
3. Приложив среднее усилие, покачал колесо вверх вниз - там оказался небольшой люфт.
Резюме:
Причина шума оказалась в подшипнике задней левой ступицы.
То есть разбит подшипник ступицы. Скорей всего из-за износившегося внутреннего сальника,
так как это единственная возможность попасть в подшипник пыли и грязи.
Внешний сальник закрыт тормозным барабаном и вероятность попадания грязи через внешний сальник очень мала.
А вот внутренний сальник ни чем не защищен!!!
Япы конструктивно облажались, придумав такую конструкцию ступичных подшипников.
Поэтому: требуется менять и внутренний сальник и подшипник задней ступицы.
Ну вот значит так.
| |