Автор: Alex PH [NSK] (---.76.sinor.ru)
Дата: давно
У меня такая странная ситуация, не знаю чего делать.
Машинка Карина в 190 кузове двигатель 4S-FE
Ездил на днях в деревню 600км от Новосибирска, перед поездкой глянул уровень масла, половина. Лень матушка, доливать на стал.
Обратно поехал, решил проверить мало ли что.
Вытаскиваю щуп вытраю, а он обратно не лезет, мучался, мучался не лезет и все. С трудом засунул, после это стал залазить легко.
Но самое странное теперь с нижней стороны сухо!!!, с верхней все таже половина. В панике доливаю 0,5 литра масла, достаю щуп, снизу сухо!!!, сверху максимум!!!.
Выражение моего лица не передать словами.
Через 50 км проверил уровень, неизменно, сухо и максимум.
Лампа давления гаснет как обычно почти сразу. Масло кастрол магнатек 5в-40, фильтр оригинал. Двигатель на слух ведет себя как обычно. Пробег на масле 6000км.
Перед поездкой, зараза, впервые за свою жизнь машина замерзла и незавелась, 30мин камасутры на стоянке, ничего не помогает, схватывает, но не заводиться. Утащил в бокс. 20мин в боксе, чихнув и дымля, завелась с первого раза. Я и поехал в путь, с тех пор заводиться нормально. Уровень масла после этого не проверил(((.
Завтра поеду масло менять.
Что за ерунда??? так не бывает чтоб с одной стороны на щупе было масло с другой нет.
Toyota Carina 94г. ST190-CEPEK 4S-FE
| |