Автор: MaximGG (---.bass6.sinor.ru)
Дата: давно
У меня тоже были такие проблемы. Как только -25 её заливает. Хотя масло полусинтетика 5W-40. Свечи платина, компрессия 12,5.
Всё решилось заменой:
колец, колпачков, притирка клапанов, масла, свечей, проводов.
Масло залил на обкатку 5W-30 минералка, свечи без платины ДЕНСО. Провода до 14 КОм.
Живу в Новосибирске. У нас в четверг было -7, а вот в пятницу утром -30. Встал в пятницу думал пипец. Опять вызывать техпомощь пусть тащат в гараж холода переживать. Но всё-таки решил поэксперементировать. Вышел. Автозапуску не доверился решил вручную. Доверился совету бывалых:
шаг №1 дальний свет на 10 секунд, перерыв 10 секунд.
шаг №2 прокрутка секунд 4-5 завелась, заглохла.
шаг №3 прокрутка сразу схватилас, поработал меньше секунды, заглохла,
шаг №4 прокрутка секунды 3 пока лампочка аккумулятора не погасла.
Завелась!!!
Выхожу, смотрую на трубу секунды 3 валил коричневый дым - переобогащённая смесь.
Крутить по долгу не надо если машина заводится, то она заведётся за 5-7 секунд, если не заводится мучать нет смысла. Всё равно свечи уже залило.
Аккумулятор факт надо ставит от 60 и выше и до 75, другие уже не влезут и без автозапусков в -35 будешь заводиться, если температура ниже лучше пешком ходить.
Секунд 15 свистели умирающие поджипники: ГУР, АС, Генератор, натяжителей.
| |