Автор: Gibbon (---.psi.cplire.ru)
Дата: давно
В процессе, так сказать. Нескоторые интересные наблюдения.
После последней замены свечей лью только 92 бензин. А заправлялся чаще всего на ТНК у нас в Люберцах. Думал, 92-то не подделывают. Щаззз... свечи все в жирном ржавом налете от ферроценов. Как это задолбало!
Из хороших новостей. Отмыл клапанную крышку от налета. Ацетон+керосин. Но, как оказалось, Winn's Cobbustion chamber and valve cleaner (очиститель камеры сгорания и клапанов) --- жидкость более сильная. У меня была банка, давно стояла, я все не решался применить ее по прямому назначению. Так вот, я залил ее содержимое в область маслоотделителя, от которого идет трубка к дроссельной заслонке для вентиляции картера. Там, конечно, были Агиевы конюшни (хотя масло всегда юзаю Elf 5w40). Этот Виннс растворил все нафиг за час! Просто альтернатива - высверлить клепки, почистить ацетоном, а затем все собрать и прикрутить саморезами - мне не понравилась тем, что саморезы-то теоретически могут открутиться и упасть внутрь... А так, с Виннсом, недорого и гемора нет. Наверное, после того, как все сделаю, куплю еще баночку и применю ее по инструкции.
Пока всё 8)
WBR Gib.
| |