ну про болт которым заслонку регулируешь, оно понятно что ХХ будет регулироваться. Но это же неправильно! Ты компу данные сбиваешь. Получается что для него заслонка никогда закрыта не будет, если ты обороты поднял этим болтом. Отсюда повышенный расход, например.
Насколько я знаю - этот болт вообще трогать не рекомендуется.
Обороты ХХ выставляются компом на основании показаний датчиков и т.д.
Если я не прав - поправьте.
Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G
icq 259978858
den-vanichkin.narod.ru
Re: 1G-FE троит
Автор: Vtor (---.689200.ru)
Дата: давно
2 denis_vv
Обороты хх регулируют при замкнутой перемычке E1-TE1 регулировочным болтом на ДР заслонке. После регулировки снимается перемычка и ничего больше не крутится! Дальше копм сам решит как ему стабилизировать обороты. Для регулировки оборотов хх при включенном кондее используется болт клапана дополнительного воздуха кондиционера. Белый здоровый пластмассовый болт (с гранью под ключ 10мм и насечкой под отвертку) с пружиной сверху, его трудно не заметить.
Автору:
Промой корпус ДР заслонки, при наших условиях приходится мыть не реже раза в год. Засерается быстро.